На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota Century первого поколения – роскошный седан для императорской семьи

Лучшие японские автомобили выпускаются под брендом Тойота. По крайней мере, в этом уверены многие российские водители, особенно владельцы таких машин. Вот только в Японии куда больше моделей Toyota, чем у нас. Конечно, они с правым расположением руля, но зато собраны куда качественней тех автомобилей, что отправляли в Европу и США.

Одна из самых редких моделей Toyota – это Century. Именно такой седан попал на обзор автору канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». Каким образом он оказался в России, сложно сказать. Ведь эта машина даже в Японии предназначалась для правительственных чиновников и императорской семьи. Хотя, покупали эту модель и обеспеченные бизнесмены.

Кстати, опознать в раннем седане Century полноценную Toyota было сложно. Там даже шильдиков характерных не имелось. Вместо них – эмблема с изображением птицы Феникс. Автомобиль в первом поколении дебютировал в 1967 году. Изначально модель комплектовалась мотором 2,6 литра, но это был V8. Потом силовой агрегат неоднократно модернизировался. Объем в итоге вырос до 4,0 литра. Кстати, салон Toyota Century не сказать, что прямо роскошный. Скорее он добротный. Но главная «фишка» не в этом. Просто внутри автомобиля столько интересных мелочей, что их несколько часов можно изучать. Все для удобства пассажиров, особенно того, который находится слева на заднем сиденье.

Ссылка на первоисточник
наверх