На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota GR86 и Subaru BRZ: двойная доработка и одна спецверсия

Toyota GR86 и Subaru BRZ: двойная доработка и одна спецверсия

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компании Toyota и Subaru объявили об очередной модернизации своих спорткаров-близнецов: премьера состоялась в Японии. Купе Toyota GR86 и Subaru BRZ сохранили прежнюю внешность, у них не изменился интерьер, да и единственный атмосферник 2.

4 (235 л.с.) остался прежним. Доработки лежат в совсем иной плоскости и призваны сделать машины еще более драйверскими и эмоциональными.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177018/ymDBYFUK8P.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

У версий с механической коробкой передач перенастроена педаль акселератора: отклики должны стать еще чуть быстрее и понятнее. А у модели Subaru BRZ STI Sport (в гамме Тойоты аналогичной версии нет) «механика» теперь сочетается с отдельным режимом Sport, который прежде был только у двухпедальных машин и еще сильнее обостряет педаль акселератора. У всех версий с шестиступенчатым «автоматом» изменен алгоритм перехода на пониженные передачи: теперь электроника допускает более ранние переключения без риска перекрута двигателя.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177018/wAkMi3PdSD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Отдельно для модели Toyota GR86 заявлены перенастроенные амортизаторы и перекалиброванный электроусилитель руля: все для более понятной и азартной управляемости. Кроме того, у Тойоты появилась более продвинутая система контроля давления в шинах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177018/bZmdMIkuIO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177018/wsWeraDLdf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А еще представлена спецверсия Toyota GR86 Ridge Green Limited. Из особенностей — новый зеленый цвет кузова, бронзовая окраска колес и двухцветная отделка салона. Штатно установлены усиленные тормоза Brembo и амортизаторы Sachs, которые для прочих версий предлагаются за доплату. Будет выпущено 200 таких купе, причем право покупки Toyota разыграет в лотерее. Цена машины — минимум 3,9 млн иен (24500 долларов).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177018/1BcQCz3aaS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177018/TaCXRaCwJA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обычные модернизированные купе появятся на японском рынке в августе. Toyota GR86 здесь стоит от 2,94 млн иен (18500 долларов), а Subaru BRZ — от 3,32 млн иен (20900 долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх