На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Драйверский Genesis GV60 Magma станет первенцем семейства

Драйверский Genesis GV60 Magma станет первенцем семейства

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Премиум-бренд Genesis анонсировал семейство драйверских машин под названием Magma еще на мартовском автосалоне в Нью-Йорке. А на проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде организован отдельный большой стенд марки Genesis, посвященный как раз будущим моделям Magma.

И именно здесь представители фирмы раскрыли некоторые подробности об автомобилях и позиционировании нового суббренда.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/jUNyotXGC2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первоначальные прогнозы о Магме как о корейском ответе AMG-моделям Mercedes и M-семейству BMW оказались не совсем верны. По словам представителей бренда Genesis, они не собираются эпатировать публику излишне агрессивными обвесами и заявлениями о невероятной мощности своих машин. Второе сейчас мало кого удивляет, учитывая показатели современных электромобилей, а вот первое утверждение весьма спорное, ведь фирменным атрибутом моделей Magma стал одноименный и весьма эпатажный оранжевый цвет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/niWd76mReu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тем не менее, главный дизайнер Люк Донкервольке и свежеиспеченный посол марки Genesis Жаки Икс намерены изменить образ бренда в спортивную сторону. Для этого планируется привить корейским премиальным машинам более увлекательную управляемость. Модели Magma будут иметь серьезно перенастроенную подвеску с расширенной колеей и уменьшенным дорожным просветом. Кроме того, электромобилям обещано уникальное звуковое сопровождение и особые режимы работы бортовой электроники.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/ldS6rCDFQo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/SNT21aO91u.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/5prPYnw81k.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В рамках продвижения суббренда Magma седан Genesis G70 с двигателем V6 стал официальным гоночным такси на Нюрбургринге. Однако первой товарной моделью станет не он, а электромобиль Genesis GV60 Magma, который пока имеет статус концепта, ведь старт продаж намечен только на третий квартал 2025 года. О технике пока ни слова, но, скорее всего, она будет позаимствована у родственного электромобиля Hyundai Ioniq 5 N: полный привод и два электромотора, развивающие пиковые 650 л.с. и 770 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/W9Fm5T9AY2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/ilTXkVYDhS.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177017/jiS3xJ38hW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще одна новость, связанная с кроссовером Genesis GV60, пришла из Америки. Там в объектив нашего внештатного корреспондента Дмитрия Шульпина попался обновленный электромобиль в камуфляже. Ожидается, что после рестайлинга GV60 обретет новые бамперы с немного измененной формой, а также иное светодиодное наполнение фар и другой дизайн колес. В салоне заметен другой руль, а в рамках модернизации универсальной платформы E-GMP ожидаются небольшие перемены и в технической части.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх