Компания Mazda показала виртуальный спорткар Vision Study, который, по всей видимости, намекает на будущую MX-5. Известно, что в следующем поколении родстер станет гибридом с мотором e-Skyactiv X, а затем превратится в электрокар. Всё это — часть среднесрочного плана развития бренда. Согласно ему, доля электрокаров в общем объеме продаж к 2030 году вырастет до 25—40 процентов, а к 2035-му все заводы Mazda станут углеродно-нейтральными.
Компания Mazda показала виртуальный спорткар Vision Study, который, по всей видимости, намекает на будущую MX-5. Известно, что в следующем поколении родстер станет гибридом с мотором e-Skyactiv X, а затем превратится в электрокар. Всё это — часть среднесрочного плана развития бренда. Согласно ему, доля электрокаров в общем объеме продаж к 2030 году вырастет до 25—40 процентов, а к 2035-му все заводы Mazda станут углеродно-нейтральными.
Сегодня Mazda представила обновленный среднесрочный план развития, который, помимо сокращения издержек и совершенствования ассистирующих систем, включает трехэтапную программу электрификации. Первый этап нацелен на широкое использование существующих технологических активов для снижения вредного воздействия на окружающую среду.
Второй ознаменуется запуском новой гибридной системы и глобальных электрических моделей. А третий — расширением инвестиций в батарейные технологии и увеличением числа «зеленых» машин.
По предварительным оценкам, доля электрокаров в общем объеме продаж «Мазды» вырастет до 25—40 процентов к 2030 году. К 2035-му все заводы компании станут углеродно-нейтральными, а к 2050-му нулевой баланс выбросов углекислого газа будет на всей цепочке добавленной стоимости.
Каким своё будущее видит японский производитель, демонстрирует в том числе виртуальный прототип Vision Study. За неимением никакой детальной информации о нём, предположим, что это превью грядущей MX-5. Правда, пока неясно, идет ли речь о машине следующего поколения или же Mazda загнула на десятилетие вперед.
Известно, что следующая MX-5 останется верна нынешней концепции и даже сохранит двигатель внутреннего сгорания. Но чтобы уложиться в экологические нормы, спорткар придется электрифицировать. Насколько глубокой будет электрификация, станет известно в 2024 году, хотя ждать полноценного гибрида или гибрида с зарядкой от сети не стоит.
Скорее всего, MX-5 превратят в умеренный гибрид с агрегатом 2.0 e-Skyactiv X. На той же «трешке» этот мотор выдает 190 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, что немного больше отдачи нынешнего «атмосферника» 2.0.
Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме
Свежие комментарии