На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mazda показала первые изображения нового спорткара

Компания Mazda показала виртуальный спорткар Vision Study, который, по всей видимости, намекает на будущую MX-5. Известно, что в следующем поколении родстер станет гибридом с мотором e-Skyactiv X, а затем превратится в электрокар. Всё это — часть среднесрочного плана развития бренда. Согласно ему, доля электрокаров в общем объеме продаж к 2030 году вырастет до 25—40 процентов, а к 2035-му все заводы Mazda станут углеродно-нейтральными.

Компания Mazda показала виртуальный спорткар Vision Study, который, по всей видимости, намекает на будущую MX-5. Известно, что в следующем поколении родстер станет гибридом с мотором e-Skyactiv X, а затем превратится в электрокар. Всё это — часть среднесрочного плана развития бренда. Согласно ему, доля электрокаров в общем объеме продаж к 2030 году вырастет до 25—40 процентов, а к 2035-му все заводы Mazda станут углеродно-нейтральными.

Сегодня Mazda представила обновленный среднесрочный план развития, который, помимо сокращения издержек и совершенствования ассистирующих систем, включает трехэтапную программу электрификации. Первый этап нацелен на широкое использование существующих технологических активов для снижения вредного воздействия на окружающую среду.

Второй ознаменуется запуском новой гибридной системы и глобальных электрических моделей. А третий — расширением инвестиций в батарейные технологии и увеличением числа «зеленых» машин.

По предварительным оценкам, доля электрокаров в общем объеме продаж «Мазды» вырастет до 25—40 процентов к 2030 году. К 2035-му все заводы компании станут углеродно-нейтральными, а к 2050-му нулевой баланс выбросов углекислого газа будет на всей цепочке добавленной стоимости.

Каким своё будущее видит японский производитель, демонстрирует в том числе виртуальный прототип Vision Study. За неимением никакой детальной информации о нём, предположим, что это превью грядущей MX-5. Правда, пока неясно, идет ли речь о машине следующего поколения или же Mazda загнула на десятилетие вперед.

Известно, что следующая MX-5 останется верна нынешней концепции и даже сохранит двигатель внутреннего сгорания. Но чтобы уложиться в экологические нормы, спорткар придется электрифицировать. Насколько глубокой будет электрификация, станет известно в 2024 году, хотя ждать полноценного гибрида или гибрида с зарядкой от сети не стоит.

Скорее всего, MX-5 превратят в умеренный гибрид с агрегатом 2.0 e-Skyactiv X. На той же «трешке» этот мотор выдает 190 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, что немного больше отдачи нынешнего «атмосферника» 2.0.

Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх