Японская Mazda Motor Corp опубликовала план инвестиций в разработку электромобилей. Как и многие другие компании, в преддверии грядущих запретов на продажу топливных машин Mazda готовит серьезные вложения в «зеленую» мобильность: как пишет Reuters, они составят 1,5 триллиона иен или 10,6 миллиарда долларов.
Кроме этого, Mazda рассматривает возможность инвестировать в производство аккумуляторов — самого дорогого компонента электрокаров.Японская Mazda Motor Corp опубликовала план инвестиций в разработку электромобилей. Как и многие другие компании, в преддверии грядущих запретов на продажу топливных машин Mazda готовит серьезные вложения в «зеленую» мобильность: как пишет Reuters, они составят 1,5 триллиона иен или 10,6 миллиарда долларов. Кроме этого, Mazda рассматривает возможность инвестировать в производство аккумуляторов — самого дорогого компонента электрокаров.
Mazda также повысила план продаж электромобилей к 2030 году. Согласно ему, через восемь лет 40 процентов реализуемых по всему миру автомобилей Mazda должны иметь электрические силовые установки. Ранее компания планировала нарастить долю электрокаров всего до 25 процентов в тот же срок.
Новые «батарейные» автомобили Mazda будут представлены в период с 2025 по 2027 годы, а с 2028 по 2030-й компания намерена полностью укомплектовать электрическую линейку. Ранее сообщалось, что к 2030 году у Mazda не останется машин, оснащенных исключительно двигателями внутреннего сгорания: то есть, в модельный ряд будут входить только электрокары и гибриды.
Однако на сегодняшний день Mazda не готова сворачивать работу над двигателями внутреннего сгорания. По словам главы компании Акиры Марумото, инженеры продолжат не только разрабатывать новые гибридные системы, но и повышать эффективность самих ДВС. «Мы считаем, что разноплановый подход — наиболее плодотворный», — сказал топ-менеджер.
Аналогичных взглядов на период перехода к электрической мобильности придерживаются, к примеру, в General Motors. К 2025 году американский концерн хочет выпускать по миллиону электрокаров в год, на что потратит 35 миллиардов долларов. Однако прощаться с прибыльными топливными машинами, лидирующими на рынке, GM пока не намерен.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Свежие комментарии