С ним японская марка заявлена на Конкурсе элегантности в Пеблл-Бич, впервые за последние полвека. Клиновидный спорткар HP-X построили 40 лет назад совместно с ателье Pininfarina и впервые представили на автосалоне в итальянском Турине. Серийным концепт не стал, но некоторые его решения Honda использовала в появившемся через несколько лет NSX.
С ним японская марка заявлена на Конкурсе элегантности в Пеблл-Бич, впервые за последние полвека. Клиновидный спорткар HP-X построили 40 лет назад совместно с ателье Pininfarina и впервые представили на автосалоне в итальянском Турине. Серийным концепт не стал, но некоторые его решения Honda использовала в появившемся через несколько лет NSX.
Концепт Honda HP-X лишен привычных дверей, вместо них — подъемный купол из акрила, который заканчивается обтекателем, выполняющим и эстетическую функцию, и роль воздушного тормоза. Помимо демонстрации необычных дизайнерских решений, в Pininfarina преследовали и практические цели. Например, в ателье продумали, как можно улучшить аэродинамику, а также снизили массу, использовав кевлар и углепластик.
Концепт-кар оснастили специальной версией двигателя V6 2.0, разработанного в 80-х для Формулы-2. Мощность неизвестна, но в стоке агрегат выдавал около 310 лошадиных сил. Кроме того, спорткар получила сонар, позволяющий оценить состояние дороги прямо во время движения, и функцию сбора телеметрии в реальном времени. В ходе Пеббл-Бич Honda HP-X поборется с конкурентами в специальном классе клиновидных концептов и прототипов.
В конце апреля тюнеры из ателье Italdesign показали концептуальный электрокар Quintessenza. Модель объеденила в себе черты пикапа и гран туризмо.
Тридцатилетие Honda NSX
Свежие комментарии