На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Немцы проверили, стоит ли владельцам электрокаров бояться летних пробок

Эксперимент проверили в климатической камере центра технологий ADAC при температуре +35 градусов по Цельсию. Результаты оказались обнадеживающими: подопытная Tesla Model Y тратила на кондиционирование салона всего 1,3—1,5 киловатта энергии в час, а за восемь часов запас хода кроссовера снизился всего на 64 километра.

Эксперимент проверили в климатической камере центра технологий ADAC при температуре +35 градусов по Цельсию. Результаты оказались обнадеживающими: подопытная Tesla Model Y тратила на кондиционирование салона всего 1,3—1,5 киловатта энергии в час, а за восемь часов запас хода кроссовера снизился всего на 64 километра.

Немецкий автомобильный клуб ADAC решил проверить, как летняя жара и многочасовые пробки сказываются на пробеге электрокарах. Для этого в климатическую камеру центра технологий в Ландсберге загнали кроссовер Tesla Model Y и оставили под специальными лампами на восемь часов, сообщает сайт 110km.ru. Температуру за бортом установили на +35 градусов по Цельсию, в салоне — на 20. За работой климат-контроля следили специальные датчики.

ADAC

При таких вводных для поддержания комфортной температуры внутри электрокара требовалось 1,3—1,5 киловатта энергии в час. За всё время кондиционер «съел» 12 киловатт, что соответствует потере 16 процентов заряда батареи и 64 километров запаса хода. В похожих условиях поршневой двигатель расходовал бы 1—1,5 литра топлива в час, то есть 10—15 киловатт. Разумеется, фактический расход может колебаться, но, как правило, электрокары выигрывают по эффективности у «углеводородных» автомобилей.

ADAC

В 2023 году американская некоммерческая организация Consumer Reports провела тест-драйв 22 моделей на электротяге с целью выяснить их реальный запас хода. Рекуперативное торможение выставили на минимум, климат-контроль отрегулировали на 22 градуса, при этом в автомобиле был только водитель. Погодные условия менялись незначительно: температура колебалась в диапазоне от 20 до 32 градусов, но все заезды проводили в сухую погоду. Почти половина участников показали результат выше паспортного, а лидером стал Mercedes-Benz EQE 350 4Matic.

Мощность тока: безумные электромобили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх