На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW на 43 года забыли в гараже и теперь продают за 2 миллиона долларов

В сентябре 2022 года аукционный дом Bonhams проведет торги, в ходе которых к покупке предложат редчайший родстер BMW 507. Спустя два десятилетия после выпуска в 1957 году, раритетный автомобиль поставили в гараж, где он провел следующие 43 года. За это время кузов и салон машины потеряли былой лоск. Несмотря на это, за немецкую модель в ходе аукциона планируют выручить от 1,8 до 2,2 миллиона долларов (примерно от 96 до 117 миллионов рублей).

В сентябре 2022 года аукционный дом Bonhams проведет торги, в ходе которых к покупке предложат редчайший родстер BMW 507. Спустя два десятилетия после выпуска в 1957 году, раритетный автомобиль поставили в гараж, где он провел следующие 43 года. За это время кузов и салон машины потеряли былой лоск. Несмотря на это, за немецкую модель в ходе аукциона планируют выручить от 1,8 до 2,2 миллиона долларов (примерно от 96 до 117 миллионов рублей).

Спустя 65 лет, родстер сохранил заводское шасси и раму, а также оригинальные колесные диски c центральным креплением и штатный съемный жесткий верх. Единственным отличием от аутентичной комплектации является цвет кузова, окрашенный в синий «металлик». Такой оттенок BMW получил в начале 70-х годов прошлого века. Продавец не раскрыл пробег автомобиля, однако, учитывая состояние кожаных сидений, первые два десятилетия родстер эксплуатировали по назначению.

Под капотом BMW 507 находится 3,2-литровый двигатель V8, отдача которого составляет 150 лошадиных сил. Агрегат укомплектован четырехступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль способен разгоняться до 196 километров в час.

В период с 1956 по 1960 годы немецкая компания собрала всего 250 экземпляров модели, поэтому раритетный родстер представляет огромную ценность для коллекционеров.

BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams
BMW 507
Bonhams

Несмотря на то, что машине требуется реставрация, в ходе торгов за редчайшую модель планируют выручить от 1,8 до 2,2 миллиона долларов (примерно от 96 до 117 миллионов рублей).

В начале января на продажу выставили раритетный BMW 507 образца 1958 года. Тогда за редчайший экземпляр в идеальном состоянии запросили 2,5 миллиона долларов.

Победы Баварии: эпохальные модели BMW

 

Ссылка на первоисточник
наверх