На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Африканцы сделали Toyota Land Cruiser, выдерживающий обстрел из АК-47

Южноафриканская компания SVI Engineering представила бронированный вариант Toyota Land Cruiser 300. Внедорожник получил бронепластину за вторым рядом сидений, стекла толщиной 38 миллиметров, шины-ранфлэты и прибавку к массе около 750 килограммов. Защита соответствует стандарту B6, то есть машина выдержит обстрел из АК-47 или штурмовых винтовок Vektor R5/R6.

Южноафриканская компания SVI Engineering представила бронированный вариант Toyota Land Cruiser 300. Внедорожник получил бронепластину за вторым рядом сидений, стекла толщиной 38 миллиметров, шины-ранфлэты и прибавку к массе около 750 килограммов. Защита соответствует стандарту B6, то есть машина выдержит обстрел из АК-47 или штурмовых винтовок Vektor R5/R6.

Бронированные Toyota Land Cruiser 300 выпускают в России и Канаде, а ещё — в Южной Африке. Местная компания SVI Engineering предлагается защитить внедорожник по стандарту B6, то есть он выдержит обстрел из АК-47 или штурмовых винтовок Vektor R5/R6.

Пакет доработок включает бронепластину за вторым рядом сидений. Её сместили чуть ближе к корме, чтобы добавить больше пространства пассажирам. Также бронированы крыша, боковина кузова, днище и стекла (толщина — 38 мм). Вместо обычных шин — ранфлэты.

Закованный в латы «Крузак» тяжелее обычного где-то на 750 килограммов, поэтому в SVI Engineering усиливают подвеску, чтобы внедорожник ехал и рулился, как стандартный. При этом сохраняются все электронные помощники — от парковочных сенсоров до камер.

Бронирование машины в среднем занимает четыре месяца, а стоит такая доработка 981 823 южноафриканских рэндов, что соответствует 3 356 500 рублей.

Ранее аналогичный броневик показала канадская фирма Inkas. Для сертификации по стандарту баллистической стойкости VPAM VR7 и взрывной ERV2010 по машине пришлось произвести 780 выстрелов из оружия различного калибра, подорвать шесть ручных гранат на уровне крыши и четыре под днищем, а также два фугаса DM31 и эквивалент 15 килограммов тротила на расстоянии двух метров.

Неожиданные броневики: самые скромные защищённые машины

 

Ссылка на первоисточник
наверх