На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России появилась новая марка премиальных электромобилей Exlantix

Официальный запуск уже состоялся: первым дебютировал батарейный седан с купеобразным кузовом под названием ES. Exlantix ES проезжает без подзарядки до 650 километров и заряжается до 80 процентов за 15 минут, а в список оснащения входят три десятка электронных ассистентов. В числе других опций — аудиосистема с 23 динамиками, кресла с функцией массажа и ароматизация салона.

Продажи модели начнутся летом этого года.

Официальный запуск уже состоялся: первым дебютировал батарейный седан с купеобразным кузовом под названием ES. Exlantix ES проезжает без подзарядки до 650 километров и заряжается до 80 процентов за 15 минут, а в список оснащения входят три десятка электронных ассистентов. В числе других опций — аудиосистема с 23 динамиками, кресла с функцией массажа и ароматизация салона. Продажи модели начнутся летом этого года.

Exlantix — это один из суббрендов Сhery, аффилированный с Exeed. Причем это название для экспортных рынков (первым из которых стала Россия), а в Китае электрокары Exlantix продаются под маркой Exeed, например, Exlantix ES там — это Exeed Sterra ES. Стоит электромобиль от 225,8 тысячи до 339,8 тысячи юаней (2,8-4,2 миллиона рублей по актуальному курсу).

Exlantix

ES станет первенцем Exlantix и России. По габаритам модель сопоставима с Mercedes-Benz E-Class, однако в самой компании ее называют не седаном, а «четырехдверным купе». Для ES предусмотрены несколько модификаций разной мощности, на 252, 313 и 480 лошадиных сил. Есть у седана и пневмоподвеска, два внешних ISD-модуля, позволяющих быстро получить данные о давлении в шинах и погоде, система динамического освещения с проекциями на дорогу и большая панорамная крыша.

В российском представительстве поделились некоторыми подробностями об оснащении модели: обещаны вентилируемая тормозная система с шестипоршневыми суппортами, активный спойлер, более 30 вспомогательных систем, адаптивный круиз-контроль, система автоматической смены полосы движения, электропривод всех дверей и различные интернет-сервисы.

Какую версию модели привезут в Россию, пока неизвестно. Но исходя из того, что в релизе упоминается запас хода в 650 километров, можно сделать вывод, что речь идет о Exlantix ES с батареей емкостью 79,9 киловатт-часа. У такого седана полный привод и два электромотора суммарной мощностью 480 лошадиных сил. На российском рынке ES предстоит конкурировать с Voyah Passion.

Помимо России, Exlantix выйдет на рынки стран Ближнего Востока и Центральной Азии, а в 2026-м линейка марки разрастется до шести моделей. Пока же, помимо ES, представлен кроссовер ET (Sterra ET), батарейный одноклассник Exeed VX длиной около пяти метров и шириной около двух метров. Он тоже обещан россиянам.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх