На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Porsche опубликовала эскизы кроссовера Macan нового поколения

Модель получит электрическую силовую установку и внешность в стиле Taycan, причем именно дизайн стал главной сложностью во время работы над машиной. Причина — баланс между визуальной идентичностью и инновационностью. Так как у «Макана» уже был устоявшийся стиль, задачей было его не испортить и одновременно освежить.

Модель получит электрическую силовую установку и внешность в стиле Taycan, причем именно дизайн стал главной сложностью во время работы над машиной. Причина — баланс между визуальной идентичностью и инновационностью. Так как у «Макана» уже был устоявшийся стиль, задачей было его не испортить и одновременно освежить.

За несколько дней до премьеры электрического Macan компании Porsche выложила в Сеть дизайнерские эскизы кроссовера, а вице-президент Style Porsche Михаэль Мауэр рассказал, с какими сложностями его команде пришлось столкнуться, работая над машиной. Главным испытанием, по словам Мауэра, стал поиск баланса между узнаваемостью и новизной. Поскольку Macan EV создан на основе уже устоявшегося образа, то необходимо было понять, как сделать его визуально идентичным и в то же время инновационным. В Porsche отказались от бездумного следования новым трендам, но учли предпочтения покупателей в разных уголках планеты. В частности, это касается стран Азии, где количество дисплеев и яркая внешность важнее ездовых качеств.

Porsche

В техническом плане электрический Macan будет близок к «Тайкану». Его 800-вольтовая батарея емкостью 100 киловатт-часов обеспечит до 500 километров хода. Два мотора в пике будут выдавать 450 киловатт, или 612 лошадиных сил, и больше 1000 Нм крутящего момента.

В зависимости от версии кроссовер получит контроль тяги Porsche Traction Management с лонч-контролем, адаптивные двухклапанные амортизаторы, пневмостойки, систему векторизации тяги и, впервые для модели, поворотный механизм задних колес. Также новинке обещан комплекс активной аэродинамики и низкий, по сравнению с предшественником, коэффициент сопротивления воздуху — 0,25 (было 0,35).

Porsche

На передней панели «Макана» разместят три дисплея: цифровую «приборку» (12,6 дюйма), основной тачскрин и опциональный экран для переднего пассажира (оба 10,9 дюйма). Последний предназначен в основном для коротания времени в поездках. На него, к примеру, можно вывести видео с YouTube, плюс доступны приложения для стриминга музыки (Spotify), видеоконференций (WebEx), карты и простенькие игры. Но изюминка кроссовера — это всё-таки HUD с дополненной реальностью. Он создает проекцию в девяти метрах от машины, занимая площадь, эквивалентную экрану диагональю 87 дюймов. По словам Porsche, это один из самых больших «проекционников» на рынке.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх