На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Volkswagen объяснил, зачем лишил кроссовер Taos «робота» DSG

Представитель немецкой марки признал: в преселективной трансмиссии есть некоторая нерешительность, и американским покупателям, [которые не ценят производительность], эта особенность не понравилась. Специалист Volkswagen подчеркнул, что некоторые водители из США считали исправный «робот» сломанным из-за его не отзывчивости.

Поэтому от DSG пришлось отказаться вовсе.

Представитель немецкой марки признал: в преселективной трансмиссии есть некоторая нерешительность, и американским покупателям, [которые не ценят производительность], эта особенность не понравилась. Специалист Volkswagen подчеркнул, что некоторые водители из США считали исправный «робот» сломанным из-за его не отзывчивости. Поэтому от DSG пришлось отказаться вовсе.

Volkswagen рекламировал Taos с 7-ступенчатым «роботом», как кроссовер с быстрым, плавным и эффективным переключением. Однако покупатели не считали работу DSG плавной. И немецкой марке пришлось прислушаться и дать владельцам те же ощущения, к которым они привыкли в обычных внедорожниках. Специально для США во всех комплектациях установили 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

Технологии VW благодаря FAW: анализируем российские новинки Jetta Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton 50 лет Volkswagen Golf

Volkswagen продвигал преселективные «роботы» с начала 2000-х, но избавиться от рывков при трогании в пробках так и не удалось. Это одна из причин, почему в США коробка передач DSG предлагается только на «заряженных» Golf GTI и Golf R — все остальные Volkswagen оснащаются классическими автоматами!

За океаном так и не привыкли к особенностям «роботов», хотя на основном рынке в Китае почти все «Фольксвагены» доступны с DSG.

Любопытно, что переход Volkswagen Taos на 8-ступенчатый автомат совпал с коллективным иском американцев к BMW X1: баварский кроссовер критикуют как раз за нерасторопность и резкость «робота». Однако BMW сменить коробку передач вряд ли удастся: все компактные модели наоборот лишили классических автоматов в рамках унификации.

Лучшие компактные кроссоверы Америки

 

Ссылка на первоисточник
наверх