На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Босс Renault: все европейские марки прекратили разработку новых ДВС

Руководитель французского концерна Лука де Мео скептически оценил стремление Германии отказаться от моратория на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года. На мероприятии Politico босс Renault высказал мнение, что все деньги автопроизводителей направлены на электрические или водородные технологии, а совершенно новое поколение ДВС никто не разрабатывает.

Руководитель французского концерна Лука де Мео скептически оценил стремление Германии отказаться от моратория на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года. На мероприятии Politico босс Renault высказал мнение, что все деньги автопроизводителей направлены на электрические или водородные технологии, а совершенно новое поколение ДВС никто не разрабатывает.

Лука де Мео является главой Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), но заявления от имени всей индустрии любопытны. Топ-менеджер прямо заявил: в Евросоюзе новый двигатель внутреннего сгорания с нуля никто не разрабатывает, а ориентиром для автоконцернов должен быть Китай, который ушёл на десятилетие вперед в области аккумуляторных технологий.

Хотя Лука де Мео представляет французский коллектив, топ-менеджер подчеркнул, что выступает за «технологическую нейтральность», то есть законодательство Евросоюза не должно диктовать автопроизводителям, как достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году. В нынешнем виде правила означают, что альтернативой бензиновым машинам могут служить только электромобили и водородомобили, а вариант с экологическим синтетическим топливом по сути не рассматривается. Де Мео дал понять, что против такой трактовки.

В Евросоюзе нет былого единства в вопросе запрета двигателей внутреннего сгорания — де факто блок раскололся на два лагеря. Германия (и ещё шесть стран) выступают против полного перехода на электротягу с 2035 года, а Франция и другие государства хотят придерживаться первоначальной стратегии.

Сумасшедшие автомобили с двигателями от самолетов

 

Ссылка на первоисточник
наверх