Мощные автомобили из США ассоциируются с гонками по прямой и традиционно считается, что масл-кары вроде «заряженных» Ford Mustang уступают своим европейским конкурентам в управляемости и маневренности. Убедиться в истинности стереотипов или опровергнуть их журналисты решились в редакции портала Edmunds, которые свели в своём тесте Ford Shelby GT500 последнего поколения и новый BMW M4.
И заодно проверили, какой тип привода эффективнее в подобных заездах.Мощные автомобили из США ассоциируются с гонками по прямой и традиционно считается, что масл-кары вроде «заряженных» Ford Mustang уступают своим европейским конкурентам в управляемости и маневренности. Убедиться в истинности стереотипов или опровергнуть их журналисты решились в редакции портала Edmunds, которые свели в своём тесте Ford Shelby GT500 последнего поколения и новый BMW M4. И заодно проверили, какой тип привода эффективнее в подобных заездах.
Программа испытания так называемого U-образного дрэг-рейсинга от традиционной гонки по прямой отличается классическим стартом с места и разгоном к отметке в 402 метра.
За этим следует дальнейший разгон, торможение с последующим разворотом вокруг конуса, в ходе которого оценивались эффективность замедления и управляемость, а завершает сражение оценкой динамики разгона с хода при рывке к финишу.
Соперниками в очередном тестовом сражении стали заднеприводный Ford Shelby GT500 с 760-сильным 5,2-литровым компрессорным V8 в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и BMW M4 Competition xDrive с 510-сильным 3-литровым турбомотором, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Преимущество по мощности на стороне Shelby, но зато у BMW — полный привод. Кто выиграет в гонке?
Эволюция масл-каров
Свежие комментарии