Итальянская дизайн-студия и по совместительству кузовное ателье, разрабатывающее и выпускающее собственными силами эксклюзивные автомобили, на основе американского спорткара Chevrolet Corvette последнего поколения создала модель S1 Speedster. Как заявляет ARES Modena, новинка в кузове тарга заменит предшественника в кузове спайдер и дополнит купе ARES Modena S1 Project.
Автомобиль выпустят ограниченным тиражом в 24 экземпляра, стоимость которых раскроют только потенциальным клиентам.Итальянская дизайн-студия и по совместительству кузовное ателье, разрабатывающее и выпускающее собственными силами эксклюзивные автомобили, на основе американского спорткара Chevrolet Corvette последнего поколения создала модель S1 Speedster. Как заявляет ARES Modena, новинка в кузове тарга заменит предшественника в кузове спайдер и дополнит купе ARES Modena S1 Project. Автомобиль выпустят ограниченным тиражом в 24 экземпляра, стоимость которых раскроют только потенциальным клиентам.
Сохранив среднемоторную компоновку с установленным за спинками сидений 6,2-литровым V8, новый S1 Speedster стал немного длиннее, шире и короче исходного Corvette C8, но сохранил колёсную базу. Машина получила полностью новый кузов, выполненный из углепластика, и не имеет ни одной общей детали с моделью Chevrolet.
Заявлено, что методика вычислительной гидродинамики позволила создать оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов и обеспечить необходимое охлаждение узлов и агрегатов. Доминантой салона стали три экрана.
Цифровая приборная панель работает совместно с центральным дисплеем мультимедийной системы, а у пассажира в передней панели есть собственный монитор. Варианты отделки интерьера подразумевают различные цветовые сочетания кожи и алькантары, но при этом часть панелей, включая центральный тоннель, будут декорированы неокрашенным углепластиком.
О технических изменениях не сообщается. Предполагается, что ARES Modena S1 Speedster сохранил 502-сильный мотор от Corvette C8, дополненный лишь новой выхлопной системой, а всё остальное — 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride и прочее — у заднеприводного спорткара остались теми же, что и у исходного Chevrolet.
«Американец», который смог
Свежие комментарии