Вернуть производство легковушек в регионе надеются в недалеком будущем, сказал в интервью ТАСС его губернатор Глеб Никитин. По его словам, автомобильная промышленность восстанавливается после прошлогодних потрясений, и сейчас у заводов больше возможностей благодаря новым поставщикам. Между тем, в России уже не первый месяц ведутся разговоры о возрождении советских «Победы», «Чайки» и «Волги».
Вернуть производство легковушек в регионе надеются в недалеком будущем, сказал в интервью ТАСС его губернатор Глеб Никитин. По его словам, автомобильная промышленность восстанавливается после прошлогодних потрясений, и сейчас у заводов больше возможностей благодаря новым поставщикам. Между тем, в России уже не первый месяц ведутся разговоры о возрождении советских «Победы», «Чайки» и «Волги».
Ранее автопром сильнее зависел от конкретных поставщиков, а теперь у производителей больше выбора, вариантов и возможностей, сказал Никитин.
«Мы сейчас очень активно работаем над расширением линейки [производимых автомобилей], надеемся, что у нас получится в недалеком будущем вернуть в Нижегородскую область производство легковых автомобилей под собственными брендами. Мы ждем отечественный, нижегородский, бренд», — добавил губернатор.
В 2022 году выпуск автомобилей резко упал, но с тех пор автопром успел окрепнуть. За девять месяцев нынешнего года индекс автопроизводства вырос на 10 процентов, отметил Никитин. Особенно заметно выросла сборка автобусов в области.
Что касается нижегородского бренда легковушек, то на фоне санкций не раз предлагалось вернуть «Волгу», «Победу» и «Чайку», в том числе в качестве альтернативного транспорта для чиновников. В прошлом году Горьковский автозавод подал заявление на регистрацию товарных знаков «Чайка» и «Волга-21» для выпуска сувенирной продукции, а в июле 2023-го решил зарегистрировать эмблему «Чайки» уже для транспортных средств и деталей.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии