На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Первый электрокар от подразделения BMW M сохранит культовое название

Издание CarBuzz обнаружило заявку на регистрацию товарного знака iM3, которую баварский автопроизводитель подал в патентные органы Евросоюза и Германии. Индекс может получить мощный электрокар, который станет первой батарейной моделью, разработанной BMW M. Журналисты предполагают, что мощность силовой установки iM3 будет выражаться четырехзначным числом — ее отдача превысить 1000 лошадиных сил.

Издание CarBuzz обнаружило заявку на регистрацию товарного знака iM3, которую баварский автопроизводитель подал в патентные органы Евросоюза и Германии. Индекс может получить мощный электрокар, который станет первой батарейной моделью, разработанной BMW M. Журналисты предполагают, что мощность силовой установки iM3 будет выражаться четырехзначным числом — ее отдача превысить 1000 лошадиных сил.

Использование хорошо знакомого обозначения, как сообщает CarBuzz, связано не только с тем, что BMW хочет сохранить преемственность M3 и iM3. Эти две модели будут продаваться параллельно, по крайней мере некоторое время: электрокар предложат в странах с жесткими экологическими стандартами, а бензиновый продолжит продаваться там, где ограничения по нормам выбросов менее серьезные.

В продаже электрический суперседан появится еще не скоро — его придется подождать как минимум до 2027 года. Зато уже сейчас известно, что в основу iM3 ляжет новая архитектура Neue Klasse.

CarBuzz

В базовой конфигурации Neue Klasse — электрическая заднеприводная платформа (возможен и полный привод), которую можно масштабировать, так что она подходит как для компактных, так и для полноразмерных моделей. В батареях будут использованы новые ячейки: изменится не только их формат (цилиндрические вместо призматических), но и химический состав. В результате затраты на производство аккумуляторов снизятся примерно в два раза.

Также ожидается, что электрокары на платформе Neue Klasse, среди которых будет и iM3, получат литий-ионные батареи следующего, шестого поколения, которые увеличат пробег самой дальнобойной версии на 30 процентов по циклу WLTP.

Согласно планам автопроизводителя, переход на новую «тележку» позволит к 2030 году довести долю электрокаров в модельной линейке до 50 процентов.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх