Россияне стали лучше относиться к китайскому автопрому, показал опрос «Авито Авто». Среди респондентов, у которых уже есть машина, 34 процента готовы сменить ее на автомобиль китайского производства. А среди тех, кто уже ездит на «китайцах», большинство довольны этим опытом: еще раз машину из КНР купили бы 70 процентов таких автовладельцев.
Россияне стали лучше относиться к китайскому автопрому, показал опрос «Авито Авто». Среди респондентов, у которых уже есть машина, 34 процента готовы сменить ее на автомобиль китайского производства. А среди тех, кто уже ездит на «китайцах», большинство довольны этим опытом: еще раз машину из КНР купили бы 70 процентов таких автовладельцев.
Среди хозяев южнокорейских машин к покупке китайского автомобиля готовы 32 процента, а среди тех, у кого машина американская, — 31 процент.
Наиболее лояльно к «китайцам» относятся автомобилисты в возрасте 35−44 лет. Среди них на такую машину готовы пересесть 40 процентов. Похожий результат — 39 процентов — в возрастном сегменте от 18 до 24 лет, а вот пожилые относятся к автопрому Поднебесной с бо́льшим подозрением. Среди опрошенных в возрасте 65+ показатель составил только 23 процента.
Что касается географии, то больше всего китайским производителям доверяют в Ростове-на-Дону (47 процентов опрошенных). Второе и третье места заняли Казань и Екатеринбург (43 и 40 процентов соответственно). Далее идут Самара и Омск с одинаковым результатом — по 38 процентов.
Топ-10 самых популярных автомобилей в России дороже 5 млн рублей Составлен топ-5 самых популярных «китайцев» на вторичном авторынке России В Европе начали действовать ввозные пошлины на китайские электромобилиБольшинство россиян — 84 процента — готовы потратить на новый автомобиль до трех миллионов рублей.
Наиболее популярные «китайцы» на вторичном рынке — Chery. На них приходится около половины всех продаж. Второе место с большим отрывом занимает Haval (13 процентов), третье — Geely (12 процентов). Активнее всего раскупают машины стоимостью от 1,5 миллиона до двух миллионов рублей. На них приходится 36 процентов всех продаж.
В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский
Свежие комментарии