На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Нидерландская Donkervoort откажется от двигателей Audi

Последней моделью с турбомотором 2.5 TFSI станет тарга F22 в специальной версии Final Five стоимостью 315 тысяч евро. Ей обещано особое оснащение и кузов из видимого углепластика под прозрачным лаком.

Последней моделью с турбомотором 2.5 TFSI станет тарга F22 в специальной версии Final Five стоимостью 315 тысяч евро.

Ей обещано особое оснащение и кузов из видимого углепластика под прозрачным лаком.

Тарга Donkervoort F22, в 2023 году претендовавшая на рекорд по величине поперечного ускорения для серийных машин, станет последним спорткаром марки с пятицилиндровым турбомотором Audi. Двигатели из Ингольштадта голландцы ставят на машины уже четверть века, и именно благодаря 2.5 TFSI современные «Донкервоорты» демонстрируют суперкаровскую динамику. Тот же F22 (500 л.с., 640 Нм) тратит на разгон до «сотни» 2,5 секунды, а отметки 200 километров в час достигает уже через 7,5 секунды после старта.

Donkervoort
Donkervoort
Donkervoort
Donkervoort увеличит тираж своего самого мощного суперкара

Прощаться с моторами EA855 будут спецверсией F22 Final Five. Запланированы пять экземпляров. Каждый получит углерод-керамические тормоза, титановый выпуск, углепластиковые колеса и неокрашенный композитный кузов, что позволило снизить массу на 34 килограмма — с 750 до 716. В остальном это обычный F22, с задним приводом, самоблоком Torsen, адаптивными амортизаторами и полусликами Nankang AR-1.

Donkervoort
Donkervoort
Редкий Donkervoort D8 GTO-40 выставили на продажу

Стоит спецверсия 315 тысяч евро, или 33,3 миллиона рублей. Что будет после неё, пока неизвестно. По словам Donkervoort, следующая модель не станет ни электрокаром, ни машиной за несколько миллионов долларов — и уже это обнадёживает.

Ветер в голове: новые спидстеры

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх