На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Brabus Rocket GTS: трехдверный shooting brake на базе родстера

Brabus Rocket GTS: трехдверный shooting brake на базе родстера

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Немецкая фирма Brabus давно сделала себе имя на тюнинге Мерседесов, занимаясь форсировкой моторов, перенастройкой подвесок и перешивкой салонов. А в последние годы компания все чаще экспериментирует и с кузовными работами.

Перед нами очередной эксперимент: на базе родстера Mercedes-AMG SL 63 S E Performance построен трехдверный shooting brake под названием Brabus Rocket GTS.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/5oyjxqTD8k.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/ibdpiIfxIl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/FYv4Jinvqo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вместо складной крыши установлен оригинальный углепластиковый «колпак» с боковыми стеклами и подъемной третьей дверью. Вдобавок изменены все остальные внешние панели кузова: теперь они тоже сделаны из углепластика, причем он покрыт только прозрачным лаком. В компания Brabus заявили, что продували новый кузов в аэродинамической трубе и добились оптимальных показатель прижимной силы на высоких скоростях. Фирменные пятиспицевые колеса Brabus Monoblock P с креплением центральной гайкой обуты в шины Continental Sport Contact 7.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/92HYRF1Kdv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/griNMVCGeh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/LzkjZO9gKV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер подвергся куда меньшим изменениям: использована комбинированная отделка из углепластика, алькантары и мягкой натуральной кожи серого и черного цветов. По всему салону разбросаны эмблемы Brabus и логотипы Rocket GTS. Для заказа доступен набор дорожных сумок (пошитых из той же фирменной кожи, что и сиденья), который идеально размещается в увеличенном багажнике шутинг-брейка.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/z1c8UPCShY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В движение Brabus Rocket GTS приводит гибридная силовая установка, уже обкатанная на модели Rocket 1000. В ее состав входит «расточенный» битурбомотор V8 объемом 4,4 л (хотя заявлено 4.5), который выдает 796 л.с. и 1250 Нм, однако на практике крутящий момент ограничен электроникой на отметке 1050 Нм, чтобы не перегружать девятиступенчатый «автомат» Speedshift MCT. На задней оси расположен стандартный синхронный электромотор AMG (204 л.с., 320 Нм) с двухступенчатым редуктором, сохранена и тяговая батарея (6,1 кВт∙ч).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/cyHdPrGC8z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/4nC8lACwRI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноприводная трансмиссия 4Matic+ от стандартного гибрида Mercedes-AMG SL принципиально не изменилась. Пиковая отдача гибридной системы — 1000 л.с. и 1820 Нм (электроникой ограничивает тягу до 1620 Нм). Разгон до «сотни» занимает 2,7 с, до 200 км/ч трехдверка ускоряется за 9,5 с, а отметка 300 км/ч покоряется ей за 23,6 с. Максимальная скорость — 317 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177447/IksIZfsA4w.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Формально Barbus Rocket GTS пока находится в статусе прототипа, но фирма Brabus уже готова начать его мелкосерийный выпуск. Правда, строго по индивидуальным заказам с такими же неповторимыми ценами.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх