Показан экстремальный прототип Hyundai RN24 без кузова
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В 2012 году спортивное подразделение Hyundai N открыло программу Rolling Lab, в рамках которой создаются экспериментальные ходовые прототипы, предназначенные для обкатки передовых технологий перед их внедрением в серийное производство.
Начиная с 2022 года проект занимается исключительно электромобилями: например, так появился эффектный концепт N Vision 74, решение о серийном производстве которого пока так и не принято. А кому постановка на конвейер точно не грозит, так это новейшему творению программы Rolling Lab — бешеной клетке на колесах, которая называется Hyundai RN24. Причем это электромобиль!"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177446/MI3SKnlTHR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177446/QeCA4cMHZJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главной особенностью нового прототипа стало фактическое отсутствие кузова. По крайней мере, его верхней части, вместо которой установлен трубчатый каркас. Снизу шасси все же опоясано пластиком: оно создано с применением опыта и технологий, накопленных компанией Hyundai в мировом раллийном чемпионате. А в дизайне использованы мотивы маленького паркетника Hyundai Casper. Остекление, разумеется, тоже отсутствует. На корме установлен спойлер, применяемый на болидах Hyundai серии TCR, а 19-дюймовые кованые колеса взяты у гражданского седана Hyundai Elantra N.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177446/bqF4GXvJOE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В открытом всем ветрам салоне установлены два спортивных «ковша» фирмы OMP и руль, на который выведено управление системой WRC Powertrain Drive Control Logic. Как видно из названия, она подсмотрена у раллийных машин и позволяет гибко настраивать отдачу силовой установки, чувствительность акселератора и рекуперативного торможения, а также распределение тяги между осями. Преднастроенный режим Rally имитирует поведение настоящего гоночного автомобиля Hyundai i20 N Rally 1 WRC, который сейчас лидирует в мировом первенстве. Из гонок позаимствован и электронный ручник e-Handbrake. Для эффектного звукового сопровождения установлена система N Active Sound+ с двумя динамиками, для которых задние крылья играют роль резонаторов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177446/KRJJnnbpW9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Силовая установка прототипа Hyundai RN24 взята прямиком у серийного электромобиля Hyundau Ioniq 5 N. Его два мотора (по одному на каждой оси) развивают в сумме 650 л.с. и 770 Нм. Емкость тяговой батареи сохранена (84 кВт·ч), но из-за того, что колесная база прототипа сразу на 340 мм короче, чем у серийного электромобиля, аккумуляторные ячейки пришлось перекомпоновать. Уменьшенные габариты и фактическое отсутствие кузова сделали RN24 на 350 кг легче, чем Ioniq 5 N, хотя в итоге все равно получились немалые 1880 кг. Несмотря на это, время разгона до 100 км/ч — 3,4 с, а максимальная скорость — 240 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177446/gIGmYQ3Sap.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Как и предыдущие творения программы Rolling Lab, новый Hyundai RN24 будет использован для обкатки новых решений, которые найдут применение в будущих электромобилях Hyundai N.
"}]
Свежие комментарии