На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Lotus выпустила электрический гиперкар для чемпиона Формулы-1

В 2009 году чемпионом Формулы-1 сенсационно стал Дженсон Баттон и команда Brawn GP, которая установила необычное достижение — коллектив просуществовал всего один сезон и за это время смог выиграть Кубок конструкторов и принести британцу его единственный титул в личном зачёте. Этому успеху гонщик и решил посвятить электрический гиперкар Lotus Evija, который оформлять помогли специалисты команды Lotus Design.

Источником вдохновения послужил чемпионский болид Brawn BGP 001, который доминировал в Формуле 1 в сезоне-2009.

В 2009 году чемпионом Формулы-1 сенсационно стал Дженсон Баттон и команда Brawn GP, которая установила необычное достижение — коллектив просуществовал всего один сезон и за это время смог выиграть Кубок конструкторов и принести британцу его единственный титул в личном зачёте. Этому успеху гонщик и решил посвятить электрический гиперкар Lotus Evija, который оформлять помогли специалисты команды Lotus Design. Источником вдохновения послужил чемпионский болид Brawn BGP 001, который доминировал в Формуле 1 в сезоне-2009.

Кузов электромобиля оформили в цветах ливреи команды Brawn GP Formula 1 Team — основным цветом стал белоснежный Arctic White, который через яркий оттенок Verve Yellow переходит в чёрный Carbon Black в задней части кузова. Глянцево-чёрные легкосплавные диски с матово-чёрными вставками из магниевого сплава дополнены тормозными суппортами жёлтого цвета Verve Yellow, а центральная фиксирующая гайка выполнена в анодированном серебристом цвете.

Салон отделан в аналогичном стиле — белым и чёрным цветами с жёлтыми акцентами. Для обивки использованы кожа и алькантара, простроченные жёлтой нитью.

Яркий оттенок также применён в декоре педалей, поворотного переключателя на центральной консоли, кнопки запуска двигателя, переключателя режимов на рулевом колесе и окантовки вентиляционных отверстий. На внутренних панелях дверей размещён номер «22» и он же расположен у зеркал заднего вида снаружи — это стартовый номер Дженсона Баттона в чемпионском сезоне.

Lotus
Lotus
Lotus
Lotus

Особенностью интерьера стала проходящая через центр водительского сиденья алюминиевая полоса, на которой лазерной гравировкой указаны датой и место каждой из 15 побед Дженсона Баттона в гонках Формулы-1 с 2006 по 2012 годы, включая шесть побед, которые помогли ему выиграть чемпионат 2009 года. Технически электромобиль британского гонщика не отличается от других товарных Lotus Evija и оснащён четырёхмоторной электрической силовой установкой, выдающей 2040 лошадиных сил — это самый мощный серийный дорожный автомобиль за всю историю Lotus.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче?

 

Ссылка на первоисточник
наверх