На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссоверы Lixiang для России: объявлены официальные цены

Кроссоверы Lixiang для России: объявлены официальные цены

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Sinomach, уже представляющая в России бренды Oting и Rox, еще в марте объявила, что стала официальным дистрибьютором китайских гибридных кроссоверов Lixiang. Теперь началась подготовка к старту продаж, причем заявлено, что с 15 мая компания Lixiang останавливает прежние каналы экспорта своей продукции в Россию, а все новые поставки будут организованы только через официального дистрибьютора (хотя не ясно, как будет происходить контроль за «серым» ввозом).

Компания Sinomach будет поставлять к нам кроссоверы моделей L6, L7 и L9, на которые сейчас объявлены официальные цены.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178266/OPNu4hdDLn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Всем трем гибридам полагается бензиновая турбочетверка 1.5 (154 л.с.), работающая только в режиме генератора. Младший кроссовер Li L6 (длина 4925 мм, два ряда сидений) имеет два электромотора мощностью 408 л.с., литий-железо-фосфатную батарею (36,8 кВт·ч) и пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. Базовый L6 Pro будет стоить 5,7 млн рублей, а версия L6 Max с расширенным автопилотом — 6,1 млн рублей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178266/mvmoCyu7Wi.jpeg","alt":"Li L6","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Средняя модель Li L7 имеет 5050 мм в длину и пневматическую подвеску, но по-прежнему только два ряда сидений в салоне. Двухмоторный полный привод кроссовера развивает 449 л.с. Базовый L7 Pro за 6,6 млн рублей оснащен тяговой батареей емкостью 42,8 кВт·ч, а версии L7 Ultra за 7,3 млн рублей полагаются аккумулятор на 52,3 кВт·ч и расширенный автопилот.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178266/0NzSX3aNrF.jpeg","alt":"Li L7","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На вершине гаммы расположился Li L9 длинной 5218 мм с тремя рядами сидений. Два электромотора большого кроссовера также развивают 449 л.с., а батарея имеет емкость 52,3 кВт·ч. Зато в подвеске применены двухкамерные пневмобаллоны, которые должны сделать автомобиль более собранным на ходу. В России официальный Li L9 будет предложен в единственной и самой богатой комплектации Ultra за 8,6 млн рублей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178266/odzawMBLqh.jpeg","alt":"Li L9","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сейчас «параллельные» кроссоверы Li L6 стоят от 4,7 млн рублей, Li L7 — от 5,8 млн рублей, а флагман Li L9 — от 6,7 млн рублей. Преимуществами официальных машин должны стать полноценная гарантия, сервис и русифицированная бортовая электроника. По информации Авторевю, сейчас все три модели проходят сертификацию, OTTC (Одобрение типа транспортного средства) должно быть выдано в сентябре. Однако первый официальный дилер заработает уже в конце мая. Компания уже заключила контракты с тридцатью дилерами, а в дальнейшем планирует открыть 40 центров продаж по всей России.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх