Японская компания официально подтвердила разработку культовой модели следующей генерации. При этом, согласно стратегии производителя, разработчики не раскрывают форм-фактор будущего автомобиля. Инсайдеры сообщают, что бренд может отказаться от классического седана в пользу кроссовера или другого кузова, который будет популярен на том или ином мировом рынке.
Японская компания официально подтвердила разработку культовой модели следующей генерации. При этом, согласно стратегии производителя, разработчики не раскрывают форм-фактор будущего автомобиля. Инсайдеры сообщают, что бренд может отказаться от классического седана в пользу кроссовера или другого кузова, который будет популярен на том или ином мировом рынке.
В настоящее время Nissan Skyline продается только в Японии и представляет собой Infiniti Q50. На других рынках компания сняла автомобиль с производства. Эксперты считают, что на фоне возросшей популярности кроссоверов и электромобилей, культовый спорткар нового поколения вряд ли останется классическим седаном.
Nissan попрощался с суперкаром GT-R: прием заказов завершен Студенты Nissan представят три уникальных, но очень странных проекта на салоне в Токио Nissan превратил классический Skyline GT-R в электрокарВ пользу этого мнения говорит и то, что бренд ускорил процесс разработки автомобилей. Теперь на создание новых моделей выделяется 37 месяцев, на производные версии – всего 30 месяцев. Кроме того, производитель сократил с 13 до 7 количество платформ, а также упростил конфигурацию компонентов при производстве машин. Таким образом, Skyline в привычном понимании, вероятно, останется эксклюзивной моделью для японского рынка.
При этом некоторые эксперты считают, что Nissan все-таки может выпустить новое поколение классического Skyline на зарубежные рынки, чтобы продемонстрировать пример сохранения традиций. При этом окончательное решение производителя будет зависеть от мировых автомобильных трендов.
В октябре прошлого года из штаб-квартиры Nissan угнали редкий Skyline GT-R R32. Купе 1991 года похитили с парковки головного офиса компании в Мельбурне.
Забытые японские спортседаны
Свежие комментарии