На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический седан Roewe D6 приготовился к дебюту

Электрический седан Roewe D6 приготовился к дебюту

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Подконтрольная концерну SAIC марка Roewe расширяет гамму электрифицированных автомобилей, и особое внимание уделила седанам. В прошлом году на рынок вышел Roewe D7 в двух разных версиях (подзаряжаемый гибрид и электромобиль), а теперь к дебюту готовится его младший брат — чисто электрический седан Roewe D6.

Компания уже опубликовала официальные изображения машины, а ее основные технические параметры стали известны благодаря китайской сертификационной базе данных.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178066/Treb7DfrvH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Седан Roewe D6 похож на модель D7 дизайном и пропорциями, но есть ключевые отличия. Например, спереди появились двухуровневые фары, а на корме установлен монофонарь вместо раздельных блоков. Согласно цифровому индексу, новая модель чуть компактнее. По габаритам Roewe D6 примерно соответствует знакомому нам седану Geely Preface: длина — 4792 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1496 мм. Колесная база — 2750 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx не самый выдающийся: 0,27. Заявлено, что для окраски кузова будет применятся особо экологичная эмаль с низким содержанием летучих органических соединений. Диаметр колес — 16 или 17 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178066/m6HezofsLd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178066/UoCdD7Nmij.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178066/bUhdyszilC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер Roewe D6 сработан по последней моде и оснащен двухспицевым рулем, за которым установлен компактный дисплей приборов. По центру расположился мультимедийный планшет диагональю 12,8 дюйма, а на центральном тоннеле приютился ряд физических клавиш для быстрого доступа к часто используемым функциям. Отделка салона выполнена из перфорированных «дышащих» материалов, пол в салоне сделан ровным.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178066/GKk5qqMMff.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Техническая начинка у седана довольно простая. Единственный электромотор установлен на передней оси и развивает 129 л.с. либо 143 л.с. в зависимости от модификации. Помимо мощности двигателя они также различаются емкостью литий-железо-фосфатной тяговой батареи, хотя точные параметры еще не опубликованы. От емкости аккумулятора зависит снаряженная масса седана: 1380 кг или 1450 кг соответственно. Максимальная скорость обеих версий — 150 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178066/WJAgSIFs6a.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Официальная премьера седана Roewe D6 состоится в самое ближайшее время, ведь, по информации китайской прессы, старт продаж в КНР намечен на апрель и будет приурочен к автосалону в Шанхае.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх