На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новые электрокары Volkswagen разработают на старой китайской платформе

На минувшей неделе Volkswagen заключил сделку с фирмой Xpeng. «Дочка» VW получит 4,99% акций китайского стартапа, заплатив 5,05 миллиарда юаней (706 миллионов долларов). Вдобавок, немецкая сторона сможет пользоваться технологиями Xpeng, а именно — получить доступ к платформе SEPA. Две новинки Volkswagen с начинкой Xpeng появятся к 2026 году.

На минувшей неделе Volkswagen заключил сделку с фирмой Xpeng. «Дочка» VW получит 4,99% акций китайского стартапа, заплатив 5,05 миллиарда юаней (706 миллионов долларов). Вдобавок, немецкая сторона сможет пользоваться технологиями Xpeng, а именно — получить доступ к платформе SEPA. Две новинки Volkswagen с начинкой Xpeng появятся к 2026 году.

Интересно, что Xpeng отдаст Volkswagen документацию на платформу SEPA двухлетней давности, тогда как новейшие модели стартапа построены на модернизированной архитектуре SEPA 2.0. Принципиальное отличие — шасси с алюминиевыми подрамниками. Впрочем, 800-вольтовая электросистема, пневмоподвеска и возможность использования автопилота с лидарами есть и у «старого» шасси.

Две новинки Volkswagen окажутся технически близки к Xpeng G9, то есть речь идёт о больших автомобилях с солидным набором опций и отнюдь не бюджетной ценой. Для ультрадешёвых электромобилей Volkswagen разработает платформу самостоятельно, но привлечёт китайских поставщиков и инженеров.

Пока партнёрство Volkswagen и Xpeng ограничено Китаем, но в будущем модели с унифицированной начинкой могут стать «глобальными». В ближайшее время можно ожидать других неожиданных ходов со стороны немецкого концерна, ведь недавно босс марки публично признал неконкурентоспособность Volkswagen в текущем виде.

Новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх