На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новые электрокары Volkswagen разработают на старой китайской платформе

На минувшей неделе Volkswagen заключил сделку с фирмой Xpeng. «Дочка» VW получит 4,99% акций китайского стартапа, заплатив 5,05 миллиарда юаней (706 миллионов долларов). Вдобавок, немецкая сторона сможет пользоваться технологиями Xpeng, а именно — получить доступ к платформе SEPA. Две новинки Volkswagen с начинкой Xpeng появятся к 2026 году.

На минувшей неделе Volkswagen заключил сделку с фирмой Xpeng. «Дочка» VW получит 4,99% акций китайского стартапа, заплатив 5,05 миллиарда юаней (706 миллионов долларов). Вдобавок, немецкая сторона сможет пользоваться технологиями Xpeng, а именно — получить доступ к платформе SEPA. Две новинки Volkswagen с начинкой Xpeng появятся к 2026 году.

Интересно, что Xpeng отдаст Volkswagen документацию на платформу SEPA двухлетней давности, тогда как новейшие модели стартапа построены на модернизированной архитектуре SEPA 2.0. Принципиальное отличие — шасси с алюминиевыми подрамниками. Впрочем, 800-вольтовая электросистема, пневмоподвеска и возможность использования автопилота с лидарами есть и у «старого» шасси.

Две новинки Volkswagen окажутся технически близки к Xpeng G9, то есть речь идёт о больших автомобилях с солидным набором опций и отнюдь не бюджетной ценой. Для ультрадешёвых электромобилей Volkswagen разработает платформу самостоятельно, но привлечёт китайских поставщиков и инженеров.

Пока партнёрство Volkswagen и Xpeng ограничено Китаем, но в будущем модели с унифицированной начинкой могут стать «глобальными». В ближайшее время можно ожидать других неожиданных ходов со стороны немецкого концерна, ведь недавно босс марки публично признал неконкурентоспособность Volkswagen в текущем виде.

Новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх