На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Первый коммерческий минивэн Geely: внешность и характеристики

Минпромторг Китайской Народной Республики поделился сертификационными документами, в которых раскрываются подробности об однообъёмнике Xspace концерна Geely. Пока новинка заявлена под британским брендом LEVC, однако будет вариант и под материнской маркой Geely. Речь идёт о коммерческом минивэне с трёх- или четырёхрядным салоном, электродвигателем и запасом хода до 600 километров.

Минпромторг Китайской Народной Республики поделился сертификационными документами, в которых раскрываются подробности об однообъёмнике Xspace концерна Geely. Пока новинка заявлена под британским брендом LEVC, однако будет вариант и под материнской маркой Geely. Речь идёт о коммерческом минивэне с трёх- или четырёхрядным салоном, электродвигателем и запасом хода до 600 километров.

Длина/ширина/высота минивэна Xspace равны соответственно 5316/1998/1940 мм, колёсная база — 3185 мм. Единственный электродвигатель разовьёт 272 лошадиные силы, а под полом разместят ячейки CATL ёмкостью от 73 до 120 киловатт-часов. Обещана быстрая зарядка от 10 до 80 процентов за полчаса, а за десять минут можно пополнить запас хода в эквивалент 200 километров.

Минпромторг КНР / Autohome.com.cn

Напрямую не сказано, но похоже XSpace разделит архитектуру SEA с Zeekr 009. По длине и высоте коммерческий однообъёмник чуть больше, однако уступает премиум-минивэну по колёсной базе и ширине. Вероятно, у новинки LEVC будет задний привод, пружинная подвеска и упрощенный салон. Заявлены такие опции, как выдвижные подножки, панорамная крыша, регулируемые продольно сиденья второго ряда и «аэродинамичные» диски.

Бренд LEVC известен, как производитель лондонских такси, так что новый минивэн можно считать неофициальным преемником знаменитых чёрных кэбов.

Однако судя по оснащению, сначала на рынок выйдет бизнес-вэн с раздельными креслами и достаточно комфортным салоном. Новинка точно окажется дешевле Zeekr 009, ориентиром может послужить отметка 250 тысяч юаней (35 тысяч долларов) — столько стоит Iveco Fidato EV с высокой крышей.

Новые минивэны не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх