На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Неожиданной модернизации подвергся большой кроссовер Toyota Highlander, причем речь не о китайских разновидностях (там это не только Highlander, но и Crown Kluger), а об оригинальной американской модели. Машины следующего, 2023 модельного года лишились классического атмосферника V6 3.

5. Теперь Highlander в США будут оснащать турбочетверкой 2.4 серии T24S. Этот мотор с комбинированным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором дебютировал в прошлом году на кроссовере Lexus NX второго поколения, а Highlander стал второй моделью с таким агрегатом.

Для Хайлендера новый двигатель слегка дефорсирован: он выдает 269 л.с. и 419 Нм. Прежняя «шестерка» была мощнее (299 л.с.), но она заметно уступает по крутящему моменту (357 Нм), причем у нового турбомотора максимальная тяга доступна уже с 1700 об/мин. Заявлено, что паспортный расход топлива после смены двигателя остался на прежнем уровне (9,8 л/100 км), да и разрешенная масса буксируемого прицепа не изменилась (2,3 тонны).

Highlander по-прежнему оснащен восьмиступенчатым «автоматом», можно выбрать передний или полный привод. Причем кроссоверы в простых комплектациях L, LE и XLE имеют простую трансмиссию с муфтой на задней оси, а у версий XSE, Limited и Platinum более сложная система Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. В строю остался гибридный Highlander, у которого четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромоторы выдают пиковые 246 л.с., причем вне зависимости от количества ведущих колес.

Есть у Хайлендера и другие обновки к 2023 модельному году. Самые богатые версии Limited и Platinum обрели полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, хотя эта опция как раз пришла из Китая: у кроссоверов местной сборки такие приборы есть с самого начала. На выбор есть четыре режима отображения. Версии попроще имеют аналоговые шкалы с семидюймовым экраном, а базовая приборка с дисплеем на 4,2 дюйма больше не используется. Кроме того, самая продвинутая медиасистема с экраном на 12,3 дюйма теперь полагается не только топ-версии Platinum, но и младшим вариантам XLE, XSE (за доплату) и Limited (стандартно). Базовый экран — по-прежнему диагональю восемь дюймов.

Внешних изменений у кроссоверов нового модельного года нет — рестайлинг еще впереди. Хайлендеры с турбомоторами и новыми опциями выйдут на американский рынок ближе к осени. Цены пока не объявлены; сейчас Toyota Highlander здесь стоит от 36 тысяч долларов. Такими темпами на турбомоторы перейдет и Camry, хотя виртуальные приборы у нее уже есть — опять же, в Китае.

 

Ссылка на первоисточник
наверх