На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ford показал среднеразмерный электрический фургон E-Transit Custom

Ford показал среднеразмерный электрический фургон E-Transit Custom

Не шибко быстро в компании Ford электрифицируют свои легкие коммерческие машины. Первый прототип большого электрического Транзита я видел еще на презентации в начале 2019 года. После ездил по Швеции уже на частично электрифицированном фургоне Transit Custom PHEV — подзаряжаемом гибриде с небольшим бензиновым мотором в качестве генератора.

Лишь в ноябре 2020-го большой E-Transit был официально представлен публике, а его продажи и вовсе начались совсем недавно. И только после этого Ford представил второй электрический фургон — E-Transit с приставкой Custom.

Когда Ford показал первый рендер грядущей новинки, мы предположили, что E-Transit окажется первой ласточкой нового семейства среднетоннажников, разработанных совместно с концерном Volkswagen. Подтверждения этому пока нет, но очевидно, что электрофургон станет первой ласточкой нового поколения модели Custom.

Общими обводами его кузов напоминает предшественника, однако имеет более выразительные мускулистые формы и совершенно новое выражение лица. Капот стал более пологим, передняя решетка раздалась в размерах и получила крупноячеистую структуру, а фары соединились светодиодной полосой.

Об интерьере новинки пока сказать нечего, зато есть кое-какое понимание технических возможностей. Так, известно, что по массово-габаритным возможностям электрический Custom ничем не будет уступать дизельной версии. Пробег на одной зарядке составит до 380 км, а в кузове опционально можно будет вывести 230-вольтовые розетки для подключения, например, электроинструмента.

Более подробная информация об этом электрическом фургоне появится осенью, когда машину вживую представят на выставке IAA.

Что же до появления подобных серийных машин, то их стоит ждать во второй половине 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх