На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Lada Niva Sport: все подробности крупнейшего апгрейда за 47 лет

Портал Auto.ru познакомился с прототипом трёхдверки и узнал подробности о нововведениях, которые АвтоВАЗ вот-вот поставит на поток. Доработок предстоит немало: Niva Sport будет отличаться от Niva Legend двигателем, раздаткой, тормозами, задней подвеской и салоном! Предполагается, что внедорожник станет динамичнее, комфортнее и безопаснее, а цена окажется сравнима со спецверсией Niva Bronto.

Портал Auto.ru познакомился с прототипом трёхдверки и узнал подробности о нововведениях, которые АвтоВАЗ вот-вот поставит на поток. Доработок предстоит немало: Niva Sport будет отличаться от Niva Legend двигателем, раздаткой, тормозами, задней подвеской и салоном! Предполагается, что внедорожник станет динамичнее, комфортнее и безопаснее, а цена окажется сравнима со спецверсией Niva Bronto.

О внешних особенностях Lada Niva Sport мы уже рассказывали, и финальный дизайн ещё предстоит согласовать: поменяются колёсные арки, шноркель станет опцией. Также не станем останавливаться на моторе: он позаимствован у Granta Sport, развёрнут на 90 градусов и выдаёт 122 лошадиные силы на бензине АИ-95.

Появилась информация о тормозах: спереди на Niva Sport поставят 300-миллиметровые диски от Vesta NG, сзади — компоненты от Granta Sport. Дисковые механизмы на обеих осях, поэтому замедление стало гораздо эффективнее: АвтоВАЗ утверждает, что тормозной путь со 100 км/ч удалось сократить на 15 метров!

Под капотом всё иначе: места для запаски больше нет, изменились система охлаждения, картер сцепления и маховик. Трансмиссия усиленная: с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух.

Поменялись ступицы, приводные валы передают крутящий момент с помощью ШРУСов. Раздатку взяли от Niva Travel.

Подвеску тоже пришлось переделать: стали длиннее пружины, подобраны другие амортизаторы, передняя колея стала шире, а задняя — уже. В планах доработка задней подвески: от схемы мостом и с тягой Панара откажутся в пользу А-образных рычагов, переделав пол. Впрочем, пока такая ходовая не опробована даже на прототипе.

Тестовый прототип соответствует серийной Lada Niva Sport на 80 процентов, так что работы по доводке ещё впереди. В продаже внедорожник от подразделения Lada Sport должен появиться в декабре. Уже понятно, что избежать удорожания не удастся: изменений настолько много, что Niva Sport едва ли окажется дешевле Niva Bronto. Это значит, что переплата относительно базовой версии составит около 50 процентов.

Нивы, какими вы их не знали

 

Ссылка на первоисточник
наверх