Авторы канала Carwow в очередной гонке по прямой провели сравнение современного спорткара и классического универсала, но изрядно доработанного. Соперником купе Audi RS 5 стал универсал Honda Civic, получивший довольно серьёзный тюнинг от Bisimoto. И потенциал тюнинг-кара показывает, что в дрэг-заездах важна не только чистая мощность, но и уровень сцепления с трассой, без которого реализовать весь потенциал просто невозможно.
Авторы канала Carwow в очередной гонке по прямой провели сравнение современного спорткара и классического универсала, но изрядно доработанного. Соперником купе Audi RS 5 стал универсал Honda Civic, получивший довольно серьёзный тюнинг от Bisimoto. И потенциал тюнинг-кара показывает, что в дрэг-заездах важна не только чистая мощность, но и уровень сцепления с трассой, без которого реализовать весь потенциал просто невозможно.
Audi RS 5 оснащён каноничным для современных RS-моделей 2,9-литровым бензиновым турбомотором V6, который на купе выдаёт 450 лошадиных сил и 600 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а весит модель 1707 килограммов.
Honda Civic легче — 1100 килограммов — и мощнее, поскольку штатный 108-сильный 1,6-литровый двигатель уступил место 2,4-литровому турбомотору на 834 сил и 817 Нм. Мотор сочетается с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач и полным приводом.
Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй
Свежие комментарии