Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. В этот раз соперниками стали серьёзно доработанный Jeep Cherokee XJ и хэтчбек Smart ForTwo, который получил впечатляющий тюнинг для езды по пересечённой местности.
Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. В этот раз соперниками стали серьёзно доработанный Jeep Cherokee XJ и хэтчбек Smart ForTwo, который получил впечатляющий тюнинг для езды по пересечённой местности.
Вместо чистой мощности организаторы заезда в подобных дуэлях приводят соотношение мощности к массе. В этом отношении лидером является крошечный городской хэтчбек образца 2013 года. Его 1,0-литровый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает соотношение мощности к массе на уровне 0,038.
Однако Jeep Cherokee XJ 1991 года уступает совсем немного. Соотношение мощности к массе у этого внедорожника составляет 0,027 за счёт 4,0-литрового атмосферного рядного 6-цилиндрового двигателя и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. По типу привода и подвески модели отличаются: Smart заднеприводный с независимой подвеской, а Jeep — полноприводный и на мостах.
Типа крутые вездеходы: «внедорожные» версии
Свежие комментарии