На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В Белоруссии представлен доступный электрокар Geely EX2

В Белоруссии представлен доступный электрокар Geely EX2

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На открывшемся в Минске автосалоне Моторшоу-2025 компания Белджи представила компактный и дешевый электрокар Geely EX2. В Китае эта модель известна под именем Geome Xingyuan. Там электрический хэтчбек является бестселлером местного рынка: в первой половине 2025 года продано 204940 электрокаров, что делает Xingyuan самым популярным автомобилем в КНР!

Сейчас любимец китайской публики добрался до Белоруссии под глобальным именем EX2.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178842/ZdL1slVUzY.jpg","alt":"Geely Geome Xingyuan ","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, дебютировавший в Минске Geely EX2 ничем не отличается от китайского Xingyuan. Длина хэтчбека — 4135 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1580 мм. Колесная база — 2650 мм. Колеса с геометрическим дизайном имеют диаметр 16 дюймов. В салоне установлены интегрированный в переднюю панель дисплей приборов (10,1 дюйма) и центральный планшет медиасистемы (14,6 дюйма). Емкость основного багажника — от 375 до 1320 литров, есть дополнительный 70-литровый отсек спереди. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178842/HEmoeP3lhT.jpg","alt":"Geely Geome Xingyuan ","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Белорусские Geely EX2 оснащаются электромотором (116 л.с., 150 Нм) на передней оси и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 39,4 кВт·ч. Заявленная дальность хода — до 395 км. То есть, для экспорта выбрана старшая модификация Xingyuan, хотя в Китае существует и базовая версия с электромотором мощностью 79 л.

с. и аккумулятором на 30,1 кВт·ч.  

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178842/pD64rxwIju.jpg","alt":"Geely Geome Xingyuan ","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Geely EX2 уже можно заказать в Белоруссии по цене от 45 тысяч местных рублей за комплектацию Pro и от 50 тысяч за топ-версию Max (1,2 млн и 1,34 млн российских рублей соответственно). Для сравнения: в Китае Xingyuan со старшими мотором и батареей стоит от 82 тыс до 98 тысяч юаней (900 тысяч — 1,07 млн рублей). Как сообщают белорусские СМИ, первая партия машин будет состоять из 200 экземпляров, в дальнейшем Белджи намерены собирать по 500 электрокаров ежемесячно. Гарантия на электромобиль составляет 4 года или 150 тысяч км, а на его батарею — 8 лет. Поставки Geely EX2 на российский рынок пока не планируются.  

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх