На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Седан Hongqi H9 в России: рестайлинг, V6 и полный привод

Седан Hongqi H9 в России: рестайлинг, V6 и полный привод

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2022 году представительский седан Hongqi H9 стал первой официальной моделью китайского премиального бренда в России. Спустя два года в Китае дебютировала обновленная «девятка», которая получила освеженную внешность и доработанный салон.

Однако до России такие машины добрались только сейчас: без лишней помпы на официальном сайте Hongqi появились характеристики и цены обновленного седана. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178843/JF4oBDHEZ6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

После рестайлинга Hongqi H9 обрел новые бамперы, решетку радиатора с другим рисунком, а ее световое обрамление теперь проложено не по внутреннему контуру рамки, а по внешнему. Установлены новые матричные фары и фонари. Выдвижные дверные ручки заменены классическими под естественный хват. Изменен дизайн 20-дюймовых колес. В салоне появились новые экраны приборов и медиасистемы (12,3 дюйма каждый). Теперь они не вписаны в переднюю панель, а установлены поверх нее. Центральной консоли больше нет, равно как и вращающихся рукояток, хотя остался блок аналоговых клавиш для управления основными функциями климат-контроля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178843/0UyiR5zc6s.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178843/bBKs8qCP4x.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1788/178843/kA8mDBbofT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гораздо важнее, что обновленные Hongqi H9 для России снабжены турбомотором V6 3.0 (326 л.с., 450 Нм), классическим восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией! Ранее на нашем рынке предлагались только заднеприводные седаны с двухлитровым турбомотором (245 л.с., 380 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом», хотя полноприводные версии с V6 всегда присутствовали в китайской гамме. Снаряженная масса выросла с 1895 кг до 2175 кг, впрочем, это не помешало улучшить время разгона до «сотни» с 7,8 с до 6,5 с. Максимальная скорость выросла с 230 км/ч до 245 км/ч. Помимо силового агрегата, другим преимуществом рестайлинговых H9 является штатная пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета (188 — 248 мм).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178843/3cQ8pfhnKM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разумеется, за все перечисленные преимущества придется доплатить. Рестайлинговый Hongqi H9 представлен в единственной роскошной комплектации Executive по цене 10 млн рублей. Впрочем, желающие сэкономить на покупке представительского седана могут выбрать дореформенные машины. По-прежнему доступен H9 с двухлитровым турбомотором и задним приводом в чуть более простой версии Deluxe по «сезонной» цене 4,77 млн рублей.    

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх