На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Для России анонсирован гибридный Tank 500 Urban

Для России анонсирован гибридный Tank 500 Urban

Крупный рамный внедорожник Tank 500 вышел на российский рынок в апреле 2023 года, и до сих пор он предлагался только с бензиновым битурбомотором V6 3.0 (299 л.с., 500 Нм), который вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. Хотя в Китае с недавних пор есть и подзаряжаемый гибрид Tank 500 Hi4-T с полноценным тяговым электромотором и большим аккумулятором. На наш же рынок вскоре выйдет другая бензоэлектрическая разновидность «пятисотки».

Анонсированный Tank 500 Urban преподнесен как городской вариант. «Бензиновая» часть силовой установки полностью аналогична китайской версии Hi4-T и состоит из двухлитровой турбочетверки (245 л.с., 380 Нм) и девятиступенчатого «автомата».

Однако встроенный в коробку передач тяговый электромотор выдает не 163 л.с. и 400 Нм, а куда более скромные 54 л.с. и 268 Нм. Совокупная отдача силовой установки — 299 л.с. и 616 Нм, хотя у версии Hi4-T она достигает 408 л.с. и 750 Нм. Трансмиссия с муфтой подключения передней оси, понижайкой и блокировками сохранена.

Еще более разительное отличие кроется в емкости тяговой батареи. У версии Urban она рассчитана лишь на 1,75 кВт·ч против 37,1 кВт·ч у модификации Hi4-T. Соответственно, Tank 500 Urban не имеет возможности подзарядки от розетки. Разгон до «сотни» также не в пользу «горожанина»: 7,9 с против 6,9 с у китайского подзаряжаемого гибрида и 9,6 с у версии с мотором V6.

Другой интересной особенностью гибридного Танка оказался семиместный салон, ведь шестицилиндровые «пятисотки» у нас предлагаются только в пятиместной конфигурации. Причем третий ряд имеет электропривод складывания раздельных спинок, а если сложить еще и кресла второго ряда, образуется ровная площадка и отсек объемом 1459 литров. При этом запаска переехала из-под заднего свеса на распашную пятую дверь. Из других внешних особенностей версии Urban — иные колеса и решетка радиатора.

Цена и состав комплектаций модели Tank 500 Urban станут известны ближе к старту продаж, который намечен на первый квартал 2024 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх