На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Honda WR-V приедет на Токийский автосалон из Индии

Кроссовер Honda WR-V приедет на Токийский автосалон из Индии

Японские производители продолжают анонсировать новинки для грядущей выставки Tokyo Auto Salon. На этот раз отметилась компания Honda, и она анонсировала не просто два шоу-кара, а предвестников серийных автомобилей, которые уже весной выйдут на японский рынок.

Речь идет о доступном кроссовере Honda WR-V и седане Honda Accord нового поколения.

Honda использует название WR-V сразу для двух схожих по размеру и рыночному позиционированию паркетников. Впервые это обозначение появилось в 2016 году, тогда под ним скрывался приподнятый Fit/Jazz во внедорожном обличье, однако в 2022 году было представлено полностью самостоятельное второе поколение. Этот паркетник выпускают в Индонезии, он предназначен для рынков Юго-Восточной Азии, однако для Индии был подготовлен другой, чуть более крупный кроссовер Elevate. Именно его Honda собралась импортировать в Японию, сменив имя на WR-V. Да, японцы будут поставлять на родину автомобили, произведенные в Индии!

Паркетник, подготовленный для выставки в Токио, называется Honda WR-V Field Explorer. От стандартной модели он отличается более выраженным внедорожным «зарядом». Это подчеркивают «зубастые» шины, пластиковые накладки на порогах, багажник на крыше и черный декор. Дорожный просвет увеличен со 195 до 220 мм. Также установлена иная решетка радиатора с тремя габаритными огнями оранжевого цвета — такого же, как и противотуманки.

Впрочем, проходимость паркетника Honda WR-V длиной 4325 мм сильно ограничена отсутствием полного привода. Трансмиссия 4х4 не предусмотрена даже за доплату. В японской спецификации под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 (118 л.с., 142 Нм) в паре с вариатором: это те же агрегаты, что и для рынка Индии, но с другими настройками.

Что до нового седана Honda Accord, то его вариант для японского рынка был показан еще в сентябре. На местном рынке Accord будет исключительно гибридным, а поставлять машины станут с завода в Таиланде. Выставочный Accord e:HEV Sports Line украшен чернеными аксессуарами из фирменного каталога, а других отличий от базовой модели и нет. Седаны поступят к японским дилерам только весной, цены пока не объявлены. Индийские паркетники Honda WR-V выйдут на японский рынок чуть раньше и будут стоить 15—17 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх