На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Команда Cyan Racing сделала из Volvo P1800 рестомод для дальних поездок

Версия GT получила специальные настройки подвески и двигателя, а также облагороженный салон. Здесь есть новый титановый каркас безопасности, сиденья повышенного комфорта и обивка из натуральной кожи и ткани. Постройка такой машины занимает около года. Цена не сообщается, но обычный Volvo P1800 Cyan без приставки GT стоит 379 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 43,6 миллиона рублей.

Версия GT получила специальные настройки подвески и двигателя, а также облагороженный салон. Здесь есть новый титановый каркас безопасности, сиденья повышенного комфорта и обивка из натуральной кожи и ткани. Постройка такой машины занимает около года. Цена не сообщается, но обычный Volvo P1800 Cyan без приставки GT стоит 379 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 43,6 миллиона рублей.

В 2020 году команда Cyan Racing (бывшая Polestar Racing), отвечающая за автоспортивные программы Volvo и Lynk & Co (обе марки входят в состав концерна Geely), представила рестомод на базе купе Volvo P1800 1964 года. Его шасси усилили вставками из высокопрочной стали и углепластика, а потом добавили современных компонентов. Так, у машины появилась регулируемая алюминиевая подвеска с поперечными рычагами сзади вместо неразрезного моста и турбомотор на основе блока от гоночного Volvo S60 TC1.

Cyan Racing
Cyan Racing
Cyan Racing
Cyan Racing

Двигатель рестомода имеет объём два литра, выдает 420 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Holinger со схемой переключений dog-leg (первая передача находится на месте второй). Тяга на заднюю ось идет через углепластиковый карданный вал и дифференциал повышенного трения. Всё это было специально настроено под трек, но теперь Cyan Racing решила выпустить гранд-турер, в котором акцент сделан на удобство в дальних поездках.

Cyan Racing
Cyan Racing
Cyan Racing

Для этого пришлось заново перекалибровать подвеску, уже под загородные дороги, поменять настройки двигателя (можно выбирать мощность между 350 и 420 л.с.) и добавить щепотку комфорта. Купе P1800 Cyan GT досталась новая версия титанового каркаса безопасности, больше звукопоглощающих материалов и обивка салона из натуральной кожи и ткани в рубчик. По словам Cyan Racing, постройка одного такого рестомода занимает 12—15 месяцев. Экземпляр на фотографиях, окрашенный в уникальный зеленый «металлик», входит в число первых клиентских машин и скоро отправится в США.

Старость в радость: рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх