Версия GT получила специальные настройки подвески и двигателя, а также облагороженный салон. Здесь есть новый титановый каркас безопасности, сиденья повышенного комфорта и обивка из натуральной кожи и ткани. Постройка такой машины занимает около года. Цена не сообщается, но обычный Volvo P1800 Cyan без приставки GT стоит 379 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 43,6 миллиона рублей.
Версия GT получила специальные настройки подвески и двигателя, а также облагороженный салон. Здесь есть новый титановый каркас безопасности, сиденья повышенного комфорта и обивка из натуральной кожи и ткани. Постройка такой машины занимает около года. Цена не сообщается, но обычный Volvo P1800 Cyan без приставки GT стоит 379 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 43,6 миллиона рублей.
В 2020 году команда Cyan Racing (бывшая Polestar Racing), отвечающая за автоспортивные программы Volvo и Lynk & Co (обе марки входят в состав концерна Geely), представила рестомод на базе купе Volvo P1800 1964 года. Его шасси усилили вставками из высокопрочной стали и углепластика, а потом добавили современных компонентов. Так, у машины появилась регулируемая алюминиевая подвеска с поперечными рычагами сзади вместо неразрезного моста и турбомотор на основе блока от гоночного Volvo S60 TC1.
Двигатель рестомода имеет объём два литра, выдает 420 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Holinger со схемой переключений dog-leg (первая передача находится на месте второй). Тяга на заднюю ось идет через углепластиковый карданный вал и дифференциал повышенного трения. Всё это было специально настроено под трек, но теперь Cyan Racing решила выпустить гранд-турер, в котором акцент сделан на удобство в дальних поездках.
Для этого пришлось заново перекалибровать подвеску, уже под загородные дороги, поменять настройки двигателя (можно выбирать мощность между 350 и 420 л.с.) и добавить щепотку комфорта. Купе P1800 Cyan GT досталась новая версия титанового каркаса безопасности, больше звукопоглощающих материалов и обивка салона из натуральной кожи и ткани в рубчик. По словам Cyan Racing, постройка одного такого рестомода занимает 12—15 месяцев. Экземпляр на фотографиях, окрашенный в уникальный зеленый «металлик», входит в число первых клиентских машин и скоро отправится в США.
Старость в радость: рестомоды
Свежие комментарии