На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-Maybach раскрыл характеристики первого электрического кроссовера класса люкс

На Шанхайском автосалоне дебютировал серийный EQS 680 SUV — самая мощная, роскошная и дорогая версия EQS SUV, которая станет частью линейки Mercedes-Maybach. Внешние отличия такого электрокросса от стандартного сводятся к двухцветному окрасу кузова и эмблемам Maybach на задних стойках, зато по мощности и динамическим характеристикам он его превосходит.

Электрическая силовая установка выдает 658 лошадиных сил против 544 у обычного EQS SUV, а с места до 100 километров в час Mercedes-Maybach EQS 680 разгоняется за 4,4 секунды вместо 4,6.

На Шанхайском автосалоне дебютировал серийный EQS 680 SUV — самая мощная, роскошная и дорогая версия EQS SUV, которая станет частью линейки Mercedes-Maybach. Внешние отличия такого электрокросса от стандартного сводятся к двухцветному окрасу кузова и эмблемам Maybach на задних стойках, зато по мощности и динамическим характеристикам он его превосходит. Электрическая силовая установка выдает 658 лошадиных сил против 544 у обычного EQS SUV, а с места до 100 километров в час Mercedes-Maybach EQS 680 разгоняется за 4,4 секунды вместо 4,6.

Первым делом стоит пройтись по отличиям. В плане дизайна их не так уж и много: возможность двухцветной окраски (правда, только за доплату), иной рисунок панели, которая имитирует радиатору решетку, и обилие хрома в экстерьере, включая окантовку элементов в переднем бампере с логотипами Maybach. Довершают облик колесные диски размерностью 21 либо 22 дюйма и матричная оптика Digital Light.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Больше внимания уделили оформлению интерьера.

Тут и отделка высококачественной кожей, и деревянный шпон, и атмосферная подсветка, состоящая из 253 светодиодов — предусмотрены 64 оттенка и индивидуальное управление. Задние кресла раздельные, каждое регулируется во всех возможных направлениях и оснащено подогревом (включая зону шеи и плеч), вентиляцией и массажем. Опционально предлагаются 11,6-дюймовые экраны для пассажиров, сидящих на втором ряду, и встроенный мини-холодильник для бутылок.

Для того, чтобы обеспечить больший комфорт для пассажиров, задние кресла сдвинули назад по сравнению с обычным EQS SUV, пожертвовав вместимостью багажника: у Майбаха его объем равен 440 литров против 645 у стандартного электрокросса Mercedes-Benz. Заявлены пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси (задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса) и аудиосистема Burmester с пятнадцатью динамиками.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

В движение Mercedes-Maybach EQS 680 приводит двухмоторная установка на 658 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Привод полный. Предусмоторена и система выбора режимов движения с несколькими пресетами: основным Maybach, экологичным Eco, спортивным Sport и внедорожным Offroad. Доступен и вариант Individual, позволяющий водителю подобрать настройки под свой стиль вождения.

Электромоторы питает батарея емкостью 107,8 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 600 километров пути. Имеются бортовые зарядки переменного (22 киловатт) и постоянного тока (200 киловатт).

Сборку Mercedes-Maybach EQS 680 организуют на американском заводе в городе Таскалуза, штат Алабама. Продажи в США стартуют до конца 2023 года, цены пока не объявлены. Ожидается, что в Европе новинка будет стоить примерно 200 тысяч долларов (почти 16,4 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня) против 173 тысяч евро (14,1 миллиона рублей), которые просят за обычный EQS SUV.

На каких машинах ездили боссы автомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх