На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый гиперкар Ferrari F80 продолжит дело LaFerrari

Новый гиперкар Ferrari F80 продолжит дело LaFerrari

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сегодня компания Ferrari представила новый флагманский гиперкар, который стал прямым наследником модели LaFerrari, выпускавшейся в 2013—2018 годах. Новое купе называется Ferrari F80, то есть в компании вернулись к индексации по образцу прежних топ-моделей F40 и F50, подразумевая, что последующим машинам Ferrari Enzo и LaFerrari могли бы достаться индексы F60 и F70.

Как и прежний флагман, Ferrari F80 имеет гибридную силовую установку, но ее конструкция кардинально пересмотрена.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/F4rKetqZNP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/Rx9wAr1U5y.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/YY0gCs1r6O.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На место прежнего атмосферного двигателя V12 6.3 пришел доработанный битурбомотор V6 3.0 с индексом F163CF, который дебютировал на младшей дорожной модели Ferrari 296 GTB, а вдобавок используется на гоночных болидах Ferrari 499P. Он имеет алюминиевый блок с развалом 120 градусов и сухой картер. Впервые для итальянской марки использованы турбокомпрессоры со встроенными электромоторами, которые раскручивают роторы, обеспечивая мгновенный отклик на нажатие педали акселераторв. Все механизмы и системы двигателя были дополнительно усилены, в том числе с применением титановых деталей. Агрегат способен раскручиваться до 9200 об/мин. Итог — 900 л.с. и 850 Нм, то есть удельная мощность — 300 л.с. с литра рабочего объема!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/gOghoGBTmn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Двигателю внутреннего сгорания ассистирует гибридный довесок, унифицированный с моделью Ferrari SF90 Stradale. Он включает три электромотора, то есть флагман Ferrari впервые стал полноприводным. Один электромотор Yasa расположен сзади и, помимо помощи ДВС, выполняет функции стартер-генератора. Он развивает 81 л.с. (60 кВт) и 45 Нм, но в режиме рекуперации во время торможений способен выдать до 70 кВт. Восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями отправляет всю тягу на заднюю ось, при этом у него нет задней передачи.

Реверс обеспечивают два отдельных электромотора на передней оси. Каждый выдает 142 л.с. и 121 Нм. Моторы объединенны в единый блок с редукторами и инверторами, весь узел полностью разработан специалистами Ferrari, а раздельное управление моторами обеспечивает контроль вектора тяги на передней оси. Тяговая батарея расположена за сиденьями, она имеет рабочее напряжение 800 Вольт и высокий уровень энергообмена (до 242 кВт). Емкость — всего 2,3 кВт∙ч, а масса — 39,3 кг. Подзарядка от сети не поддерживается.

Совокупная отдача всей системы — 1200 л.с., против 963 л. с. у LaFerrari, что делает F80 самым мощным дорожным автомобилем Ferrari за всю историю. Но автомобиль вдобавок стал заметно тяжелее: сухая масса — 1525 кг против 1255 кг у LaFerrari. Полноприводный гибрид разгоняется до 100 км/ч за 2,15 с, а до 200 км/ч — за 5,75 с (против 2,6 и 6,9 с у прежней модели). Максимальная скорость — те же 350 км/ч.            

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/zx4xuKGvew.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/7JyMBTrT6e.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ferrari F80 имеет оригинальное шасси с двухрычажными подвесками (ажурные верхние рычаги — отдельное произведение искусства!) и активными горизонтальными амортизаторами. Их 48-вольтовая система управления позаимствована у кроссовера Purosangue (разумеется, с необходимыми изменениями), и такая подвеска позволила отказаться от традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. Углерод-керамические тормоза CCM-R Plus имеют особо стойкие к нагреву колодки и диски с увеличенным количеством вентиляционных каналов. Спереди установлены шестипоршневые механизмы, сзади — четырехпоршневые. Колеса обуты в шины размерностью 285/30 R20 спереди и 345/30 R21 сзади. На выбор предложены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 или еще более цепкие Michelin Pilot Sport Cup 2R, разработанные специально для F80.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/plkVQfsPnG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/WpBzwlaPQx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За внешность новинки по-прежнему отвечал фирменный дизайн-центр Ferrari во главе с Флавио Манцони. В облике прослеживаются черты классической модели F40 и современной 12Cilindri. Благодаря развитому аэродинамическому обвесу с активными элементами новый гиперкар способен обеспечить 1000 кг прижимной силы на скорости 250 км. Кузов и шасси созданы по проверенному рецепту с углепластиковым монококом и алюминиевыми подрамниками спереди и сзади, плюс появился дополнительный подрамник для тяговой батареи. Из углепластика выполнены и внешние панели кузова. Длина машины — 4840 мм, ширина — 2060 мм, высота — 1138 мм. Колесная база — 2665 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/NjnnShdyiJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/pbGhDa9H2J.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/jQcYIlroel.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Асимметричный интерьер гиперкара выполнен в новой концепции 1+, которая фокусирует внутреннее пространство на водителе. Даже визуально пассажирский ложемент будто сливается с интерьером за счет неприметного черного цвета и сдвинутой чуть назад позиции. Такое решение позволяет разместить двух седоков, при этом сохранив относительно небольшую ширину салона, ведь он зажат аэродинамическими элементами и боковыми воздухозаборниками. Водительский «ковш» наоборот щеголяет броским алым оттенком. Новый руль стал еще меньше и имеет усеченные верхний и нижний секторы. В дальнейшем такая баранка появится и на других моделях Ferrari.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/DXsRJY3h4w.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/f77x85Z1do.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Будет построено 799 экземпляров Ferrari F80, что заметно больше тиража LaFerrari (499 штук), не говоря о более старых флагманских моделях. Но выросла и цена: минимум 3,6 млн евро, тогда как за LeFerrari просили 1 млн. Впрочем, даже при таких вводных от желающих приобрести самый мощный Ferrari наверняка не будет отбоя. Первые товарные машины будут отгружены покупателям в конце 2025 года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх