На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Британская компания RML представила свою версию Porsche 911

Британская компания RML представила свою версию Porsche 911

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Британская компания RML Group известна прежде всего любителям автоспорта как создатель многочисленных болидов для гонок на выносливость и туринговых чемпионатов. Есть в ее портфолио и мелкосерийные дорожные машины — например, паркетник Nissan Juke-R с техникой от спорткара Nissan GT-R, или Aston Martin Vulcan. Два года назад компания выпустила первую модель под собственным брендом — купе RML Short Wheelbase. В этом году RML Group празднует свой 40-летний юбилей, и к нему приурочен дебют суперкара RML P39, который сделан на основе Porsche 911 Turbo S.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177404/oIpFYS7xK1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кузов немецкого суперкара существенно перекроен. Из композита выполнено не только аэродинамическое оперение, но и вообще все внешние панели, включая передний обтекатель и двери. Новая корма значительно массивнее стандартной и несет на себе массивные диффузор и антикрыло.

Увеличена даже колесная база, пусть и всего на 25 мм (до 2475 мм). В результате всех переделок RML P39 значительно превосходит по размерам изначальный Porsche 911 Turbo S: длина — 4700 мм (плюс 170 мм), ширина — 1990 мм (плюс 90 мм). Колея расширена на 100 мм. Установлены кованые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177404/TeRXieHWP7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В заднем свесе по-прежнему располагается оппозитный шестицилиндровый битурбомотор объемом 3,75 л. Инженеры компании RML снабдили его более производительными турбокомпрессорами, улучшенными системами впуска и охлаждения, а выпускная система выполнена из жаропрочного сплава Inconel. Кроме того, установлен новый блок управления двигателем. В результате отдача оппозитника выросла с 650 л.с. и 800 Нм до 912 л.с. и 1000 Нм. Время разгона до «сотни» — 2,5 с против 2,7 с у серийного купе, максимальная скорость не изменилась (330 км/ч).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177404/md0UrIlT2t.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Британцы также тщательно поработали над аэродинамикой. На скорости 285 км/ч развитый обвес и удлиненная корма обеспечивают 923 кг эквивалентной прижимной силы против 204 кг у исходного Porsche 911 Turbo S. Более того, детище RML превосходит даже трековый 911 GT3 RS: 662 кг против 617 кг на скорости 240 км/ч. Адаптивная подвеска имеет два режима работы: гоночный Track Mode и более мягкий дорожный Tour Mode. Следствием всех доработок стало великолепное время на Нюрбургринге. Правда, пока расчетное: 6 минут и 45 секунд! Для сравнения: 911 GT3 RS отстает на 4 секунды, а исходный Turbo S — сразу на 32 секунды.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177404/1Y5LEoi1pc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разумеется, столь серьезный и способный суперкар стоит недешево. Компания RML просит за P39 от 495 тысяч фунтов стерлингов, причем в эту сумму не входит донорский Porsche 911 Turbo S! Первая партия машин красного цвета в юбилейном исполнении 40SE будет включать всего 10 товарных экземпляров.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх