На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый гиперкар Ferrari F80 продолжит дело LaFerrari

Новый гиперкар Ferrari F80 продолжит дело LaFerrari

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сегодня компания Ferrari представила новый флагманский гиперкар, который стал прямым наследником модели LaFerrari, выпускавшейся в 2013—2018 годах. Новое купе называется Ferrari F80, то есть в компании вернулись к индексации по образцу прежних топ-моделей F40 и F50, подразумевая, что последующим машинам Ferrari Enzo и LaFerrari могли бы достаться индексы F60 и F70.

Как и прежний флагман, Ferrari F80 имеет гибридную силовую установку, но ее конструкция кардинально пересмотрена.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/F4rKetqZNP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/Rx9wAr1U5y.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/YY0gCs1r6O.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На место прежнего атмосферного двигателя V12 6.3 пришел доработанный битурбомотор V6 3.0 с индексом F163CF, который дебютировал на младшей дорожной модели Ferrari 296 GTB, а вдобавок используется на гоночных болидах Ferrari 499P. Он имеет алюминиевый блок с развалом 120 градусов и сухой картер. Впервые для итальянской марки использованы турбокомпрессоры со встроенными электромоторами, которые раскручивают роторы, обеспечивая мгновенный отклик на нажатие педали акселераторв. Все механизмы и системы двигателя были дополнительно усилены, в том числе с применением титановых деталей. Агрегат способен раскручиваться до 9200 об/мин. Итог — 900 л.с. и 850 Нм, то есть удельная мощность — 300 л.с. с литра рабочего объема!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/gOghoGBTmn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Двигателю внутреннего сгорания ассистирует гибридный довесок, унифицированный с моделью Ferrari SF90 Stradale. Он включает три электромотора, то есть флагман Ferrari впервые стал полноприводным. Один электромотор Yasa расположен сзади и, помимо помощи ДВС, выполняет функции стартер-генератора. Он развивает 81 л.с. (60 кВт) и 45 Нм, но в режиме рекуперации во время торможений способен выдать до 70 кВт. Восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями отправляет всю тягу на заднюю ось, при этом у него нет задней передачи.

Реверс обеспечивают два отдельных электромотора на передней оси. Каждый выдает 142 л.с. и 121 Нм. Моторы объединенны в единый блок с редукторами и инверторами, весь узел полностью разработан специалистами Ferrari, а раздельное управление моторами обеспечивает контроль вектора тяги на передней оси. Тяговая батарея расположена за сиденьями, она имеет рабочее напряжение 800 Вольт и высокий уровень энергообмена (до 242 кВт). Емкость — всего 2,3 кВт∙ч, а масса — 39,3 кг. Подзарядка от сети не поддерживается.

Совокупная отдача всей системы — 1200 л.с., против 963 л. с. у LaFerrari, что делает F80 самым мощным дорожным автомобилем Ferrari за всю историю. Но автомобиль вдобавок стал заметно тяжелее: сухая масса — 1525 кг против 1255 кг у LaFerrari. Полноприводный гибрид разгоняется до 100 км/ч за 2,15 с, а до 200 км/ч — за 5,75 с (против 2,6 и 6,9 с у прежней модели). Максимальная скорость — те же 350 км/ч.            

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/zx4xuKGvew.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/7JyMBTrT6e.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ferrari F80 имеет оригинальное шасси с двухрычажными подвесками (ажурные верхние рычаги — отдельное произведение искусства!) и активными горизонтальными амортизаторами. Их 48-вольтовая система управления позаимствована у кроссовера Purosangue (разумеется, с необходимыми изменениями), и такая подвеска позволила отказаться от традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. Углерод-керамические тормоза CCM-R Plus имеют особо стойкие к нагреву колодки и диски с увеличенным количеством вентиляционных каналов. Спереди установлены шестипоршневые механизмы, сзади — четырехпоршневые. Колеса обуты в шины размерностью 285/30 R20 спереди и 345/30 R21 сзади. На выбор предложены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 или еще более цепкие Michelin Pilot Sport Cup 2R, разработанные специально для F80.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/plkVQfsPnG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/WpBzwlaPQx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За внешность новинки по-прежнему отвечал фирменный дизайн-центр Ferrari во главе с Флавио Манцони. В облике прослеживаются черты классической модели F40 и современной 12Cilindri. Благодаря развитому аэродинамическому обвесу с активными элементами новый гиперкар способен обеспечить 1000 кг прижимной силы на скорости 250 км. Кузов и шасси созданы по проверенному рецепту с углепластиковым монококом и алюминиевыми подрамниками спереди и сзади, плюс появился дополнительный подрамник для тяговой батареи. Из углепластика выполнены и внешние панели кузова. Длина машины — 4840 мм, ширина — 2060 мм, высота — 1138 мм. Колесная база — 2665 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/NjnnShdyiJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/pbGhDa9H2J.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/jQcYIlroel.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Асимметричный интерьер гиперкара выполнен в новой концепции 1+, которая фокусирует внутреннее пространство на водителе. Даже визуально пассажирский ложемент будто сливается с интерьером за счет неприметного черного цвета и сдвинутой чуть назад позиции. Такое решение позволяет разместить двух седоков, при этом сохранив относительно небольшую ширину салона, ведь он зажат аэродинамическими элементами и боковыми воздухозаборниками. Водительский «ковш» наоборот щеголяет броским алым оттенком. Новый руль стал еще меньше и имеет усеченные верхний и нижний секторы. В дальнейшем такая баранка появится и на других моделях Ferrari.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/DXsRJY3h4w.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177406/f77x85Z1do.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Будет построено 799 экземпляров Ferrari F80, что заметно больше тиража LaFerrari (499 штук), не говоря о более старых флагманских моделях. Но выросла и цена: минимум 3,6 млн евро, тогда как за LeFerrari просили 1 млн. Впрочем, даже при таких вводных от желающих приобрести самый мощный Ferrari наверняка не будет отбоя. Первые товарные машины будут отгружены покупателям в конце 2025 года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх