Баварская марка открыла новую главу в своей истории, представив первенца семейства Neue Klasse. Это новая генерация кроссовера iX3, которая «примерила» свежую стилистику BMW, получила двухмоторную силовую установку, новейшие технические наработки и передовую батарею, обеспечивающую до 805 километров хода без подзарядки.
Прогнозируемая цена — до 60 тысяч долларов (4,9 миллиона в рублях), что выгодно выделит новинку на фоне конкурентов.Баварская марка открыла новую главу в своей истории, представив первенца семейства Neue Klasse. Это новая генерация кроссовера iX3, которая «примерила» свежую стилистику BMW, получила двухмоторную силовую установку, новейшие технические наработки и передовую батарею, обеспечивающую до 805 километров хода без подзарядки. Прогнозируемая цена — до 60 тысяч долларов (4,9 миллиона в рублях), что выгодно выделит новинку на фоне конкурентов.
Внешне iX3 не ушел далеко от концепта Vision Neue Klasse X, показанного в марте прошлого года. В аналогичном стиле оформят и следующие новейшие BMW. iX3, получивший в очередной раз переосмысленные фирменные «ноздри», «больше похож на BMW, чем когда-либо», сказал шеф-дизайнер бренда Адриан ван Хойдонк. Длина, ширина и высота кроссовера — 4783, 1895 и 1636 миллиметра при колесной базе 2898 миллиметра. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,29 у предыдущего iX3 до 0,24.
Колесные диски по умолчанию 20-дюймовые, а в качестве опции доступны 21- и 22-дюймовые. Также можно доплатить за подсветку «решетки» и черный декор. В багажнике умещается от 520 до 1750 литров; еще 58 влезут в отсек под капотом.

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW
Cалон тоже почти полностью повторяет оный у шоу-кара. Внутри — система Panoramic iDrive с длинным узким дисплеем, растянутым во всю ширину лобового стекла. По центру установлен 17,9-дюймовый экран, а в качестве опции доступен проекционный. Работает медиасистема на собственной ОС — BMW X.
Баварцы особо выделяют четыре суперкомпьютера, управляющие почти всеми функциями автомобиля, — их назвали «супермозгами». У каждого из них своя роль: например, компьютер Heart of Joy отвечает за трансмиссию, тормоза, рекуперацию энергии и прочее, другие — за медиа, электронных ассистентов и так далее. К слову, в списке последних есть Highway Assistant, позволяющий управлять автомобилем без помощи рук в течение длительного времени. iX3 называют программно-управляемым автомобилем, который будет совершенствоваться с помощью обновлений «по воздуху».
Mercedes-Benz начнут оснащать моторами от BMW В следующих BMW будут использовать биокомпозиты Новый BMW X5 окажется гибридом с технологией а-ля LiXiangВ список возможного оборудования включены аудиосистема Harman Kardon с 13 динамиками, панорамный люк и трехзонный климат-контроль, а звуковыми эффектами во время езды электрокар обеспечит BMW Hypersonic X.
Пока раскрыта «техника» только стартовой версии iX3 50 xDrive. Она получит два электромотора на 469 сил (645 Нм крутящего момента) и полный привод, а на разгон с места до 100 километров в час потратит 4,9 секунды. Максимальная скорость — 210 километров в час. У кроссовера 800-вольтовая архитектура и передовая батарея емкостью 108,7 киловатт-часа. Запас хода составит от 680 до 805 километров, а пополнить запас энергии с 10 до 80 процентов можно будет за 21 минуту.
Далее появятся заднеприводный вариант с одномоторной силовой установкой, а в будущем, вероятно, и «горячая» М-версия. Производить новый iX3 будут на заводе в венгерском Дебрецене. Следующим членом семейства Neue Klasse должен стать седан, призванный стать электрическим вариантом 3 Series.
Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии
Свежие комментарии