На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен кроссовер BMW iX3: первый в семействе Neue Klasse

Представлен кроссовер BMW iX3: первый в семействе Neue Klasse

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще четыре года назад компания BMW анонсировала семейство электромобилей под историческим названием Neue Klasse, то есть «Новый класс». Позади долгий период разработки и разогрева публики, для чего был построен ряд концепт-каров.

И вот представлена первая серийная модель — кроссовер BMW iX3, который должен открыть новую эру в истории немецкой компании.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/wb2PtlYPbh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/tMEoibWQk0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/XN00DP78Gw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще в марте 2024 года был показан концепт BMW Vision Neue Klasse X, и серийному электромобилю достались многие решения того шоу-кара! Включая новую итерацию фирменного дизайна. Огромные ноздри остаются в прошлом, теперь они снова будут компактными и вытянутыми по вертикали, как у старых BMW, а вдобавок их дополнили подсветкой. Характерна и общая лаконичность форм, избавленных от нынешнего нагромождения дизайнерских элементов. Именно в такой стилистике будут выполнены все будущие модели BMW — даже топливные, формально не принадлежащие к семейству Neue Klasse.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/ofG6QVenLN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1786/178696/PCnQYIYrMq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если прежде электрический BMW iX3 был разновидностью модели X3, то теперь это совершенно разные машины. Даже внутренние индексы у них различаются: новому электромобилю BMW iX3 достался код NA5, тогда как топливный BMW X3 имеет индекс G45. Электрический кроссовер чуть длиннее «икс-третьего» (4782 мм вместо 4755 мм), да и колесная база у него больше (2897 мм вместо 2865 мм). Однако по ширине (1895 мм против 1920 мм) и высоте (1635 мм против 1660 мм) электрический BMW уступает топливному. Дорожный просвет тоже меньше: 176 мм вместо 216 мм. Заявленный коэффициент лобового сопротивления Cx (0,24) неплох по кроссоверным меркам, но отнюдь не рекорден. На выбор предложены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/Vy9Me2mOYu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/uGUFqKurRr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Самое удивительное, что интерьер серийного BMW iX3 тоже почти целиком перешел с шоу-кара. Включая даже руль с четырьмя спицами, расположенными в виде креста! Салон оформлен в концепции Panoramic iDrive, которая в будущем доберется до всех моделей BMW. Ее особенности — растянувшийся во всю ширину передней панели экран Panoramic Vision под лобовым стеклом, который можно разделить на приборную и развлекательные части. Также предусмотрен трехмерный проекционный экран с навигационными подсказками. Наконец, традиционный сенсорный экран медиасистемы имеет необычную форму со скошенными углами. Разработчики уверяют, что такая форма и расположение элементов управления тщательно выверены на основе многолетнего опыта компании, отзывов более 3000 клиентов и данных телеметрии с более 10 млн автомобилей. Подчеркивается, что все важнейшие функции контролируются с помощью физических элементов управления: стеклоочистители, поворотники, наружные зеркала, громкость аудиосистемы, селектор трансмиссии, стояночный тормоз, аварийка и подогрев заднего стекла.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/7Z7G5I94LS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/vmSDCYlqAR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/aVmGJOIBZe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Все электронное хозяйство находится под управлением фирменной операционки BMW OS X, в которую заложены функции дистанционного обновления, навигации, голосовой помощник и адаптивный круиз контроль с искусственным интеллектом, а также возможность установки сторонних приложений, включая игры и видеосервисы. В отделке салона использованы различные сочетания материалов, включая ткань. По большей части они сделаны из вторсырья, однако за доплату предусмотрена обшивка натуральной кожей Merino различных оттенков. Стандартный объем багажника — 520 литров, но если сложить задний ряд, он вырастает до 1750 литров. Под капотом предусмотрен дополнительный отсек емкостью 58 литров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/c2NAc5LNqS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Специально для моделей Neue Klasse создана платформа с электротехникой шестого поколения, работающая под напряжением 800 вольт (вместо прежних 400 Вольт). Тяговая батарея набрана из новых цилиндрических ячеек, которые упакованы непосредственно в корпус аккумулятора (без промежуточных коробов), а сам он включен в силовую структуру кузова. На передней оси установлен асинхронный электромотор, а на задней — синхронный с электрическим возбуждением (EESM) и высоким КПД. В новом инверторе используется карбид кремния. Вся система электропривода eDrive стала на 10% легче, на 20% дешевле и на 40% эффективнее, чем у нынешних электромобилей BMW.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/MsIX6okD4L.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/3bPDGqMYFx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сейчас представлена только одна модификация BMW iX3 50 xDrive с двухмоторным полным приводом. Передний двигатель развивает 167 л.с. и 255 Нм, а задний — 326 л.с. и 435 Нм. Совокупная отдача системы — 469 л.с. и 645 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер снаряженной массой 2285 кг до 100 км/ч за 4,9 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Тяговая батарея емкостью 108,7 кВт·ч обеспечивает до 805 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки постоянным током — 400 кВт. В таком режиме за 10 минут можно восполнить энергию для 372 км пробега, а зарядка с 10% до 80% займет 21 минуту. Штатно установлен бортовой выпрямитель на 11 кВт, а за доплату — на 22 кВт. Предусмотрена возможность электропитания внешних потребителей или даже целого дома.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/XzC64r8GpS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/a4GeqhLotK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Работу электромоторов, рулевого управления, тормозов и системы рекуперации контролирует специальный блок Heart of Joy под управлением комплекса программного обеспечения Dynamic Performance Control, созданного самой компанией BMW. В результате обещан ранее недосягаемый уровень взаимодействия всех ездовых систем электромобиля, что должно вылиться в привычное для BMW удовольствие от вождения. Эффективность рекуперации такова, что в 98% случаев кроссовер может обойтись без использования традиционных фрикционных тормозов. Помимо Heart of Joy, предусмотрено еще три электронных блока, которые отвечают за адаптивный круиз-контроль и автопилот, а также второстепенные функции, вроде климатической установки и медиасистемы. Такая схема управляющей электроники будет у всех будущих моделей семейства Neue Klasse.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178696/BuyL6WCCaX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство кроссоверов BMW iX3 будет вестись на новом заводе компании в венгерском Дебрецене. Старт серийного выпуска намечен на конец осени, а продажи в Европе должны начаться в марте 2026-го. Дебютная версия BMW iX3 50 xDrive будет стоить от 68900 евро в Германии. Позже должны появиться более простые модификации с менее мощными моторами и уменьшенными батареями. А для Китая BMW готовит специально адаптированный вариант кроссовера, выпуск которого будет налажен на местном заводе в Шэньяне.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх