На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В России начались продажи компактных кроссоверов DFSK 500

В России начались продажи компактных кроссоверов DFSK 500

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В начале этого года дистрибьютор китайского концерна Dongfeng, компания Моторинвест, провел в Москве презентацию автомобилей под дочерней маркой DFSK. Модели ix5 и ix7 вышли на рынок почти сразу, но тогда же был показан и компактный паркетник DFSK 500.

Теперь его тоже можно купить у российских дилеров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177151/m9twz32Nc5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

У себя на родине этот автомобиль известен как Fengon 500, там он дебютировал еще в 2019 году, причем у него есть и бензиновые, и гибридные, и электрические версии. Именно электромобиль появился в России первым: у нас он называется Evolute i-Joy. Но бензиновый вариант позиционируется отдельно.

Это компактный паркетник, конкурирующий с популярными моделями Chery Tiggo 4 или Geely Coolray: длина — 4385 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2655 мм. Багажный отсек вмещает 318 л под полкой. Паспортный дорожный просвет — 191 мм. Под капотом установлены атмосферный двигатель объемом 1,5 л (106 л.с., 148 Нм) и вариатор. Подвеска с передними стойками McPherson и полузависимой «балкой» сзади. Привод только передний.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177151/Ki8YZkPOnV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В России DFSK 500 предложен в единственной комплектации Premium, хотя оснащение не слишком богатое.

Предусмотрены две подушки безопасности, система стабилизации, обогрев передних кресел и руля, обивка сидений кожзамом, кондиционер, система бесключевого доступа, круиз-контроль, электромеханческий стояночный тормоз и датчики света и дождя. Медиасистема имеет семидюймовый сенсорный экран, есть камера заднего вида и Bluetooth, но динамиков только два.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177151/5KIaZlEdOR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Рекомендованная цена — 2,2 млн рублей, но сразу объявлена прямая скидка, с учетом которой за кроссовер просят 1,75 млн рублей. Например, Москвич 3 с турбомотором 1.5 (136 л.с.) и вариатором сейчас стоит от 1,76 млн. Машины уже начали поступать официальным дилерам, на выбор предложено четыре цвета кузова: белый, черный, синий и красный. Гарантия на DFSK 500 — три года или 100 тысяч километров пробега.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх