Модель на сегодняшний день представлена на белорусском рынке, однако, судя по заявлению производителя, география присутствия в скором времени расширится за счет отечественного рынка. При этом точных сроков, когда новинка появится у российских дилеров, китайский производитель раскрывать не стал, равно как не назвал ориентировочную стоимость, но в соседней стране ценник начинается от 2,8 миллиона рублей в переводе на отечественную валюту.
Модель на сегодняшний день представлена на белорусском рынке, однако, судя по заявлению производителя, география присутствия в скором времени расширится за счет отечественного рынка. При этом точных сроков, когда новинка появится у российских дилеров, китайский производитель раскрывать не стал, равно как не назвал ориентировочную стоимость, но в соседней стране ценник начинается от 2,8 миллиона рублей в переводе на отечественную валюту.
Информации по будущим спецификациям пока что так же нет, поэтому ориентироваться можно только на комплектации модели для соседней республики. Там кроссовер T90 доступен в двух версиях с 1,5-литровым и двухлитровым турбомоторами, коробка в первом случае будет семиступенчатая с двумя сцеплениями, во втором — классический восьмиступенчатый автомат. Привод у обеих версий только передний.
Планы FAW в России: рост продаж и пять новых моделей, включая электрокар Это FAW Bestune Pony, и он может стать самым дешевым автомобилем в России Обновленный FAW Bestune B70 для России: все, что о нем известноВариантов оснащения в Белоруссии всего три: два для версии с 1,5-литровым двигателем и одна, самая дорогая, для модели с двухлитровым мотором. Стоимость варьируется от 2,8 до 3,4 миллиона рублей, однако модели на белорусском рынке традиционно стоят немного дешевле, чем в России, поэтому эти ценники можно рассматривать как минимальные.
В начале августа [стало известно](https://motor.ru/news/faw-bestune-t99-06-08-2024.htm, что FAW планирует убрать с российского рынка флагманскую модель Bestune T90 и заменить ее обновленной версией модели. Однако, в продаже она появится не раньше 2025 года, поэтому до тех пор ниша полноразмерных кроссоверов у производителя будет пустовать.
Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить
Свежие комментарии