На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Татарстане станут собирать сверхэкономичные версии «Москвичей»

На полях Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение о выпуске машин на газомоторном топливе. Документ завизирован заводом АО МАЗ «Москвич», министерством промышленности и торговли Татарстана и холдингом АО «РариТЭК». Сертифицированное газобаллонное оборудование установят и на седаны «Москвич 6», и на кроссоверы «Москвич 3».

На полях Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение о выпуске машин на газомоторном топливе. Документ завизирован заводом АО МАЗ «Москвич», министерством промышленности и торговли Татарстана и холдингом АО «РариТЭК». Сертифицированное газобаллонное оборудование установят и на седаны «Москвич 6», и на кроссоверы «Москвич 3».

«РариТЭК» специализируется на производстве газомоторных грузовиков КамАЗ и автобусов НефАЗ, так что выбор партнёра не случаен. Техника аналогичная: «Москвичи» смогут потреблять и бензин, и сжатый природный газ (метан). Поскольку цена метана втрое меньше, чем у бензина АИ-95, экономия может быть очень существенной.

Москвич 6: впечатления от первой поездки Большой кроссовер «Москвич 8»: подробности и новые фотографии Что изменилось на «Москвиче» спустя год после запуска главного конвейера

Пресс-служба АО «РариТЭК» сообщила, что битопливные «Москвичи» можно считать «проектом федерального масштаба», причём важна не только экономическая составляющая, но и экологическая устойчивость. Вероятно, основными покупателями машин с газобаллонным оборудованием станут корпоративные парки. Очевидный минус переоснащения машин в Набережных Челнах — затраты на логистику.

Сроки реализации проекта битопливных «Москвичей» не сообщаются, но едва ли выход таких модификаций затянется. В России уже продают седаны BAIC U5 Plus с заводским газовым оборудованием, на подходе Lada Vesta NG CNG — такие машины давно испытывают на АвтоВАЗе.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх