На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ перевел моторы Lada на импортные поршни, кольца и клапаны

Портал Drom.ru проанализировал Заключение о подтверждении производства промышленной продукции на Lada Vesta от 06.03.2024 и пришёл к неожиданным выводам. Оказалось, что «импортозамещённые» машины лишились баллов от Минпромторга за локализацию производства по ряду важных позиций. Из-за рубежа стали поставлять компоненты для исконно российских двигателей!

Портал Drom.ru проанализировал Заключение о подтверждении производства промышленной продукции на Lada Vesta от 06.03.2024 и пришёл к неожиданным выводам. Оказалось, что «импортозамещённые» машины лишились баллов от Минпромторга за локализацию производства по ряду важных позиций. Из-за рубежа стали поставлять компоненты для исконно российских двигателей!

Во-первых, не начислены баллы за «обработку поршней» и «использование заготовок поршней российского производства» для 8-клапанного мотора ВАЗ-11182. Во-вторых, нет баллов за «использование заготовок колец российского производства», «обработку колец», «использование заготовок пальцев российского производства» и «обработку пальцев» — это касается 16-клапанных моторов ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179.

Выяснилось, почему Lada Vesta в Беларуси на 20% дешевле, чем в России Рассказываем всё, что известно про новую Lada Iskra Искра, e-Niva и другие новинки Lada на ПМЭФ

В более раннем заключении Минпромторга (ноябрь 2021 года) баллы за локализацию всех вышеперечисленных компонентов есть, так что можно сделать вывод — сейчас важнейшие компоненты двигателей для переднеприводных моделей поставляют из-за границы. А вот на Niva Legend и Niva Travel до сих пор ставят заготовки колец российского производства.

Несмотря на трудности с импортозамещением, Lada Vesta NG постепенно возвращается к конфигурации 2022 года. Уже собраны прототипы машин с изначально запланированными опциями: вернутся система стабилизации ESP, обогрев форсунок омывателя, подогрев заднего дивана, ассистент контроля «слепых» зон, а также передние парктроники.

Жигулевская миля 2024

 

Ссылка на первоисточник
наверх