На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен обновленный кроссовер Evolute i-Space

Представлен обновленный кроссовер Evolute i-Space

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Дорогой гибридный седан Voyah Passion EVR — не единственная новинка компании Моторинвест на выставке Иннопром в Екатеринбурге. Там же представлен обновленный кроссовер Evolute i-Space. Это единственная гибридная модель в гамме бренда Evolute, и она продается в России только полтора года.

Однако донорский китайский кроссовер Fengon E5 был обновлен еще прошлой осенью, и теперь по его стопам пошел Evolute i-Space.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178478/FJaN0XKbZf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер длиной 4760 мм сменил выражение лица. Вместо имитации решетки радиатора появился глухой обтекатель, а за обдув радиатора отвечает воздуховод в новом бампере. Кроме того, изменились 19-дюймовые колеса и наполнение светотехники. Кстати, снаружи российский Evolute i-Space ничем не отличается от своего китайского исходника, ведь сохранена даже эмблема в виде стилизованной буквы E.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178478/iYgltUCgZT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Отныне Evolute i-Space может быть не только семиместным, но и пятиместным. Салон полностью новый: вместо единого блока с двумя экранами на передней панели теперь  установлены раздельные дисплеи. Планшет медиасистемы имеет разрешение FullHD и диагональ 15,6 дюйма, заявлены протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Центральный тоннель стал двухэтажным, а за управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок.

Благодаря этому высвободилось место для подстаканников, площадки беспроводной зарядки и дополнительных разъемов USB.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178478/X2R3KXFf72.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178478/xjFRcCcLHm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Не меньшие метаморфозы произошли в технической части. Последовательная гибридная система Seres DE-i обрела новый атмосферный двигатель 1.5 (95 л.с.), с колесами он по-прежнему не связан. Отдача единственного тягового электромотора на передней оси выросла со 176 л.с. и 300 Нм до 218 л.с. и 330 Нм. Новая литий-железо-фосфатная тяговая батарея имеет емкость 25,1 кВт·ч вместо прежних 17,5 кВт·ч. Запас хода на чистой электротяге вырос со 100 до 165 км, а совокупная дальнобойность в гибридном режиме достигла 1250 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178478/VD8WoHhXXR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Подробности о ценах и комплектациях обновленного кроссовера Evolute i-Space будут опубликованы позднее. Пока же Моторинвест анонсировал начало мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов на своем заводе в Липецке. До сих пор Эволюты собирали по крупноузловой технологии. Выпуск обновленных кроссоверов должен начаться уже до конца лета. Дореформенный i-Space сейчас стоит 2,5—2,94 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх