На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гибрид Voyah Passion EVR: старт продаж и цена в России

Гибрид Voyah Passion EVR: старт продаж и цена в России

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрический седан Voyah Passion вышел на российский рынок еще весной 2023-го, но уже через несколько месяцев в Китае дебютировала его гибридная версия. Теперь такой Passion EVR появился и в российской гамме бренда Voyah.

Локальная премьера состоялась на открывшейся сегодня промышленной выставке Иннором в Екатеринбурге, причем показанный там седан окрашен под гжель.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178477/UkPS5gvEDf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи гибридный Voyah Passion EVR отличается от родственного электромобиля другим оформлением передней части. Спереди появилась полноценная решетка радиатора и другой бампер. Длина машины не изменилась (5088 мм). Колеса диаметром 20 дюймов обрели новый дизайн, а на крышке багажника появился продольный светящийся «плавник».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178477/0bh9HimjD5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Voyah Passion EVR имеет последовательную гибридную систему. Под капотом установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (129 л.с., 200 Нм), но он работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 43 кВт·ч. В движение гибрид приводится двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с совокупной отдачей 394 л.с. и 590 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178477/n58no2bATl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полного заряда батареи должно хватить на 200 км пробега по циклу WLTP. А в совокупности полным баком бензина (51 л) паспортная дальность хода составляет 1000 км (тоже по методике WLTP). С помощью быстрой зарядки постоянным током можно восполнить энергию от 20% до 80% за 29 минут. Единственная предложенная комплектация включает пневматическую подвеску (клиренс можно регулировать в диапазоне 65 мм), шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод, подогрев и вентиляцию всех сидений, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178477/KIne1KdcT8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сборка гибридных седанов Voyah Passion EVR организована на заводе Моторинвест в Липецкой области, где уже собирают гибриды Free и Dream. Выпуск товарных машин начнется уже в третьем квартале этого года, после чего седаны поступят в продажу. Прием предзаказов уже открыт по цене 5 590 000 рублей, а скидка в рамах господдержки составляет 925 тысяч рублей. От поставок электромобилей Voyah компания Моторинвест уже отказалась из-за низкого спроса.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх