На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрокар от «Автотора» будет стоить дешевле Lada Vesta

Калининградский завод приступил к испытаниям небольшого электромобиля, разработанного совместно с Московским Политехом. Первые предсерийные образцы появятся до конца 2024 года, а массовое производство начнется во II-III квартале 2025 года. Ожидается, что на рынок модель выйдет под маркой Amberauto и будет стоить около миллиона рублей.

Калининградский завод приступил к испытаниям небольшого электромобиля, разработанного совместно с Московским Политехом. Первые предсерийные образцы появятся до конца 2024 года, а массовое производство начнется во II-III квартале 2025 года. Ожидается, что на рынок модель выйдет под маркой Amberauto и будет стоить около миллиона рублей.

В стоимость электрокара не будет включена тяговая батарея — самый дорогой элемент «батарейной» машины, пишут «Известия» со ссылкой на зампреда совета директоров «Автотор Холдинга» Александра Сорокина. Ее будут выдавать в лизинг, а владельцу останется выплачивать небольшие суммы во время зарядок.

Когда емкость батареи снизится до 70 процентов, ее заменят на новую. Отслужившая же может использоваться в стационарных источниках энергии.

«Автотор» запустил завод по выпуску моторов для электромобилей Российский «Автотор» представил битопливный кроссовер SWM Долги калининградского «Автотора» превышают миллиард рублей

В сентябре на первом канале показали внешность предсерийного электрокара «Автотора». Он относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки. Мощность двигателя не будет превышать 15 киловатт (20 лошадиных сил), а максимальную скорость ограничат 50 километрами в час.

Отечественному автомобильчику обещают до 90 процентов локализации: большинство комплектующих будут выпускать на предприятиях «Автотора». Кузов сделают из композита, несущий каркас — из алюминиевых профилей. Салон будет двух- и четырехместным.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх