Калининградский завод приступил к испытаниям небольшого электромобиля, разработанного совместно с Московским Политехом. Первые предсерийные образцы появятся до конца 2024 года, а массовое производство начнется во II-III квартале 2025 года. Ожидается, что на рынок модель выйдет под маркой Amberauto и будет стоить около миллиона рублей.
Калининградский завод приступил к испытаниям небольшого электромобиля, разработанного совместно с Московским Политехом. Первые предсерийные образцы появятся до конца 2024 года, а массовое производство начнется во II-III квартале 2025 года. Ожидается, что на рынок модель выйдет под маркой Amberauto и будет стоить около миллиона рублей.
В стоимость электрокара не будет включена тяговая батарея — самый дорогой элемент «батарейной» машины, пишут «Известия» со ссылкой на зампреда совета директоров «Автотор Холдинга» Александра Сорокина. Ее будут выдавать в лизинг, а владельцу останется выплачивать небольшие суммы во время зарядок.
Когда емкость батареи снизится до 70 процентов, ее заменят на новую. Отслужившая же может использоваться в стационарных источниках энергии.
«Автотор» запустил завод по выпуску моторов для электромобилей Российский «Автотор» представил битопливный кроссовер SWM Долги калининградского «Автотора» превышают миллиард рублейВ сентябре на первом канале показали внешность предсерийного электрокара «Автотора». Он относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки. Мощность двигателя не будет превышать 15 киловатт (20 лошадиных сил), а максимальную скорость ограничат 50 километрами в час.
Отечественному автомобильчику обещают до 90 процентов локализации: большинство комплектующих будут выпускать на предприятиях «Автотора». Кузов сделают из композита, несущий каркас — из алюминиевых профилей. Салон будет двух- и четырехместным.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии